| Название | Спрос и его значение при составлении прогнозов товарооборота |
| Количество страниц | 48 |
| ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Введение
1. Спрос и его значение при составлении прогнозов товарооборота 1.1. Спрос и величина спроса 1.2. Факторы спроса 1.3. Значение изучения спроса 2. Методы изучения спроса и товарно-групповой структуры спроса 2.1. Балансовый метод оценки спроса 2.2. Построение экономико-математических моделей спроса 2.3. Эвристический метод прогнозирования спроса 3. Опыт изучения спроса на предприятии 4. Предложения по улучшению организации изучения спроса на предприятии торговли Заключение Список литературы Приложение |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |