Название | Розничная торговля в России: функции, формы, методы и стили продаж |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Понятие и основные функции торговли 1.1. Понятие торговли 1.2. Функции торговли 1.3. Торговое предприятие – его виды и функции 2. Организация коммерческой деятельности в розничной торговле 2.1. Особенности коммерческой работы в розничной торговле 2.2. Формирование и сбалансированность товарного ассортимента 2.3. Управление развитием целевых рынков товаров 2.4. Организация розничной продажи и торгового обслуживания покупателей 3. Современное состояние розничной торговли в России 3.1. Особенности розничной торговли в российской экономике 3.2. Тенденции развития потребительского рынка в современной России Заключение Список литературы |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |