| Название | Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка. Статистика динамики спроса, предложения и цен на потребительском рынке |
| Количество страниц | 34 |
| ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Введение 3
Глава 1. Цена как определяющий фактор спроса и предложения в условиях рынка 4 1.1.Зависимость спроса от фактора цены 4 1.2.Зависимость предложения от фактора цены 5 1.3.Эластичность спроса и предложения 7 Глава 2. Неценовые факторы спроса и предложения 12 2.1. Неценовые факторы, влияющие на спрос 12 2.1.1. Потребительское поведение 12 2.1.2. Уровень доходов покупателей 19 2.2. Неценовые факторы формирования предложения 29 Заключение 32 Список использованной литературы 34 |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |