Название | Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования |
Количество страниц | 41 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Организационная структура маркетинговой деятельности 5 1.2. Стратегический маркетинг 9 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ООО «РОСМАШ» 12 2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Росмаш» 12 2.2. Анализ и оценка эффективности деятельности маркетинговой службы ООО «Росмаш» 17 2.3. Пути совершенствования деятельности маркетинговой службы ООО «Росмаш» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 ГЛОССАРИЙ.34 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «Росмаш» 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ООО «Росмаш» 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ООО «Росмаш» 40 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |