Название | Экономика турфирмы с практической частью |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 1
Глава 1. Туризм как отрасль экономики 3 1.1 Понятие и сущность туристского рынка 3 1.2 Особенности туристского рынка 6 1.3 Виды предпринимательской деятельности в туризме 8 Глава 2. Анализ деятельности предприятия отрасли туризма 10 2.1 Общая характеристика турфирмы ООО «Happy –Тур» 10 2.2 Анализ производственно-финансовой деятельности 14 2.3 Характеристика видов деятельности 17 2.4 Маркетинговая политика предприятия 24 2.4. 1 Рекламная политика 24 2.4.2 Мотивация покупателей 25 2.5 Характеристика покупателей услуг 26 2.6 Конкурентоспособность предприятия 32 2.7 Методы управления персоналом 34 Заключение 38 Список использованных источников 39 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |