Название | Источники прибыли в туризме |
Количество страниц | 59 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к планированию прибыли турфирмы 5 1.1. Процесс планирования прибыли как элемент стратегического менеджмента 5 1.2. Трудности планирования и пути их преодоления 10 2. Проблемы повышения прибыльности туризма 15 2.1. Источники прибыли в туризме 15 2.2. Факторы снижения доходности 23 2.3. Факторы роста прибыли турфирмы 25 3. Разработка маркетингового плана турфирмы с целью повышения прибыли 30 3.1. Цели и задачи планирования маркетинга в компании «Сити-Тур» 30 3.2. Анализ сильных и слабых сторон, угроз и возможностей для компании во внешней среде 38 3.3. Разработка плана маркетинга компании «Сити-Тур» 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 ЛИТЕРАТУРА 59 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |