Название | Ценообразование в общественном питании |
Количество страниц | 55 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Порядок ценообразования на предприятиях питания в условиях рыночной экономики 1.1. Роль и значение цены в условиях становления рынка. Функция цен 1.2. Ценообразующие факторы и методы формирования цен в предприятиях питания 1.3. Составные элементы цены в предприятиях питания 1.4. Порядок формирования цен в предприятиях питания 1.5. Порядок регулирования цен в предприятиях питания 2. Ценообразование и оценка процесса ценообразования в предприятии питания 2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 2.2. Информационная база ценообразования в предприятии 2.3. Анализ процесса ценообразования 2.4. Расчет и оценка факторов, формирующих цену продукта |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |