Название | Стратегическое планирование |
Количество страниц | 22 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 4
1.ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5 1.1. ЗАДАЧИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5 1.2. ЦЕЛИ ФИРМЫ: 5 1.3. ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5 2. КРАТКОСРОЧНОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 2.1. ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 2.2. КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 3. ТРЕБОВАНИЯ К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНУ 6 4. ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ПЛАНИРОВАНИЯ 7 4.1.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ. 7 4.2. АДАПТАЦИЯ К ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ 7 4.3. ВНУТРЕННЯЯ КООРДИНАЦИЯ 7 4.4. ОСОЗНАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ 7 5. ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) 8 5.1. МИССИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 8 5.2. ВЫБОР МИССИИ 9 5.3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕЙ 9 6. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (СХП) 10 7. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 10 8. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ 11 8.1. МАРКЕТИНГ. 12 8.2 ФИНАНСЫ / БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ 12 8.3. ОПЕРАЦИИ 12 8.4. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ 13 8.5. КУЛЬТУРА И ОБРАЗ ПРЕДПРИЯТИЯ 13 9. ИЗУЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ 13 9.1. ОГРАНИЧЕННЫЙ РОСТ. 13 9.2. РОСТ 14 9.3. СОКРАЩЕНИЕ 14 9.4. СОЧЕТАНИЕ 14 10. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УСПЕХ ПРЕДПРИЯТИЯ 14 10.1. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА 14 10. 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА. 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 18 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |