Название Розничная торговля как субъект коммерческой деятельности на примере ООО «Эльдорадо-Забайкалье»
Количество страниц 35
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание Введение
1. Розничная торговля в рыночной экономике
1.1. Назначение и функции розничной торговли
1.2. Классификация и виды розничных предприятий и их характеристика
1.3. Коммерческая деятельность в розничных предприятиях
2. Розничная торговля перспективы ее развития в предприятии ООО «Эльдорадо-Забайкалье»
2.1. Краткая характеристика магазина «Эльдорадо»
2.2. Структура организации и управления
2.3.Организация торговли электробытовых товаров в магазине
2.4. Основные финансово-экономические показатели магазина
3. Основные направления и задачи улучшения коммерческой деятельности на предприятии ООО «Эльдорадо-Забайкалье»
Заключение
Список литературы
Список литературы
Цена: Договорная