Название | Розничная торговля как субъект коммерческой деятельности на примере ООО «Эльдорадо-Забайкалье» |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Розничная торговля в рыночной экономике 1.1. Назначение и функции розничной торговли 1.2. Классификация и виды розничных предприятий и их характеристика 1.3. Коммерческая деятельность в розничных предприятиях 2. Розничная торговля перспективы ее развития в предприятии ООО «Эльдорадо-Забайкалье» 2.1. Краткая характеристика магазина «Эльдорадо» 2.2. Структура организации и управления 2.3.Организация торговли электробытовых товаров в магазине 2.4. Основные финансово-экономические показатели магазина 3. Основные направления и задачи улучшения коммерческой деятельности на предприятии ООО «Эльдорадо-Забайкалье» Заключение Список литературы |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |