Название | Особенности учета расходов и калькуляции себестоимости на предприятии |
Количество страниц | 42 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1 Формирование себестоимости в управленческом учете 5 1.1 Понятие формирования себестоимости продукции (работ, услуг) 5 1.2 Классификация затрат и виды себестоимости в управленческом учете 9 2 Анализ формирования себестоимости услуг связи в управленческом учете ОАО "Цифровая сеть и телекоммуникационные системы Новосибирской области" 16 2.1 Характеристика предприятия ОАО "Цифровая сеть и телекоммуникационные системы Новосибирской области" 16 2.2 Особенности учета расходов и калькуляции себестоимости на предприятии 21 2.3 Формирование полной себестоимости услуг связи 30 Заключение 41 Библиографический список 43 Введение Проблема управления затратами в современных условиях актуальна для большинства российских компаний. Высокая себестоимость продукции и услуг снижает ее конкурентоспособность и заставляет менеджмент искать причины и резервы снижения затрат. Эффективное управление затратами является действенным инструментом повышения прозрачности и эффективности деятельности компании и ее структурных подразделений и возможно только на основе комплексного и системного подхода к решению проблемы, т.е. на основе единой системы управления затратами компании. Система управления затратами позволяет получать точную и своевременную информацию о затратах с любой необходимой для управления степенью детализации; создать единый контур управления затратами компании, ее филиалов и дочерних предприятий, включающий планирование, учет, контроль и анализ затрат; сделать прозрачными затраты каждого структурного подразделения компании; проводить обоснованную тарифную политику, выявлять и расширять высокорентабельные направления деятельности, и на этой основе повысить эффективность деятельности компании. В период формирования экономики эффективное управление издержками производства и результатами деятельности предприятий представляет собой важную и сложную задачу. Методика исчисления себестоимости существенно влияет на финансовые результаты работы, а также на управленческие решения, направленные на повышение прибыльности за счет снижения издержек производства. Целью в работе является анализ формирования себестоимости в управленческом учете предприятия и разработка на его основе рекомендаций по совершенствованию системы формирования себестоимости, способствующей устойчивому развитию предприятия в рыночных условиях. Для достижения поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи: проанализировать основные теоретические положения в области управлении затратами предприятия: понятие формирования себестоимости продукции (работ, услуг), виды себестоимости, применяемые в управленческом учете, значение формирования себестоимости; провести анализ формирования себестоимости услуг в управленческом учете на примере деятельности конкретного предприятия; исследовать практические возможности применения методов расчета себестоимости на предприятии; разработать рекомендации по совершенствованию системы формирования себестоимости в управленческом учете предприятия. Объектом исследования является предприятие отрасли связи – ОАО "Цифровая сеть и телекоммуникационные системы Новосибирской области", его финансовые и экономические показатели в динамике. Предметом изучения в дипломной работе являются вопросы управления издержками и результатами производства услуг на предприятиях отрасли связи. Предложенные в работе рекомендации по совершенствованию системы формирования себестоимости услуг связи в управленческом учете предприятия могут быть распространены на предприятия других областей с учетом их отраслевых особенностей. |
Список литературы |
1. Врублевский Н.Д. Управленческий учет издержек производства: теория и практика / Н.Д. Врублевский. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 351с. 2. Голубицкая Е.А., Жигульская Г.М. Экономика связи: Учебник.-М.:Радио и связь, 2005. 3. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. – М.: Аудит, 1994. 4. Кузнецова А.А. Формирование себестоимости продукции. – М.: Налоговый вестник, 2003. – 208с. 5. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия):учебник для вузов. - Москва: «Дашков и Ко», 2003. 6. Райцкий К.А. Экономика предприятия: уч. Для ВУЗов. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2002. 7. Экономика предприятия: учебник./Под ред. Горфинкеля В.Я. – М.: Юнити-Дана, 2003. 8. Экономика предприятия (фирмы): учебник / Под ред. Волкова О.И. – М.: «Инфра-М», 2001. |
Цена: | Договорная |