Название Цель, задачи и проблемы создания холдинговых компаний
Количество страниц 33
ВУЗ МЭСИ
Год сдачи 2009
Содержание План:
Введение 3
1. Холдинговые компании: понятие, виды, цели создания 5
1.1. Понятие, виды и правовое положение холдинговых компаний 5
1.2. Цели создания холдингов 11
1.3. Основные стадии проектирования интегрированных структур 13
1.4. Система критериев выбора и оптимизации проектов создания корпоративных структур 15
1.5. Критерии обоснованности и целесообразности создания
корпоративных структур 17
2. Интеграция предприятий в состав холдинга 22
2.1. Оценка эффективности преимуществ интеграции. 22
2.1.1. Показатели оценки целесообразности интеграции. 22
2.1.2. Критерии выбора структуры холдинга. 23
2.1.3. Оценка эффекта синергии. 24
2.2. Основные способы интеграции предприятий в состав холдинга 25
2.2.1. Механизм приватизации 26
2.2.2. Механизм банкротства. 27
2.2.3. Приобретение акций на вторичном рынке. 28
2.2.4. Слияние, присоединение и поглощение предприятий. 28
2.2.5. Заключение договоров о совместной деятельности 29
2.2.6. Создание корпораций с государственным участием. 29
Заключение. 31
Список использованной литературы. 33
Список литературы

Список использованной литературы


1. Алекперов В.Ю. Вертикально интегрированные нефтяные компании России: Методология формирования и реализация. — М., 2004.
2. Алекперов В.Ю. Основные тенденции в нефтяном бизнесе. Изд-во института микроэкономики, 2004.
3. Акопов В.С. Борисов В.А. Некоторые вопросы управления организациями типа "Холдинг" // Менеджмент в России и зарубежом, 1999, № 3.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / При содействии Э.Д. Макдоннелла.-СПб и др.: ПИТЕР, 2001.
5. Атаян Н.Х. Управление эффективностью освоения нефтегазовых ресурсов в условиях ФПГ. Организационно-экономический аспект. -М.: Недра, 2004.
6. Винислав Ю. Государственное регулирование и проектирование корпоративных структур. / РЭЖ, 2004, №1.
7. Владимирова И.Г. Организационные формы интеграции компаний // Менеджмент в России и за рубежом, 2000, №1.
8. Гурова Т. Финансово-промышленные группы: современное состояние и перспективы. // Эксперт, 2004, № 26.
9. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI в.: Пер с англ. уч. пос. – М.: изд. "Вильямс", 2004.
10. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Д. Стоимость компаний: оценка и управление/ М.: ЗАО"Олимп-Бизнес", 2004.
11. Макконнелл К.Р., Брю С.Л.. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: Реферат-дайджест учеб. по рыноч. экономике/ СПб.: "Менеджер", 2005.
12. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2005.
13. Рапопорт Б.М., Скубченко А.И. Инжиниринг и моделирование бизнеса. — Ассоциация авторов и издателей 'ТАНДЕМ'. Издательство 'ЭКМОС'. -2001.
14. Рожков М., Балабаева Н. Международные финансово-промышленные группы в СНГ: проблемы создания. // Финансовая газета, 2002, № 32.
15. Рожков М., Попов И. Проблемы самофинансирования финансово-промышленнных групп и консолидированный баланс. // Финансовая газета, 2003, № 12.
16. Сомов В.Е Стратегическое управление нефтеперерабатывающими предприятиями / -СПб.: Химиздат: КИНЕФ, 2004.
17. Экономическое обоснование и оценка эффективности проектов создания корпоративных структур / под ред. д.э.н. Гальперина С.Б. — М.: "Издательский дом "Новый век", Институт микроэкономики, 2004.
7 нот менеджмента. - 5-е изд., доп. — М.: ЗАО 'Журнал Эксперт', 2005.

Цена: Договорная