Название | Языковые маркеры суггестивной лингво-риторической программы говорящего |
Количество страниц | 90 |
ВУЗ | Тверской Государственный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение………………………………………………………………………………………3
1.Общее понятие о суггестии………………………………………………………………7 1.1. Суггестия в эстетике. ……………………………………………………………........7 1.2. Суггестия в медицине. …………………………………………………………….....8 1.3. Суггестия в психологии. ……………………………………………………………..9 1.4. Суггестия в риторике. ……………………………………………………………….11 1.5. Суггестия в лингвистике. …………………………………………………………...12 Выводы по главе 1. …………………………………………………………………………13 2. Контрастивный лингвистический анализ понятия суггестии в русском и английском языках (внушать vs. suggest). ……………………………………………………………15 Выводы по главе 2. ………………………………….………………………………………17 3. Классификация видов суггестии. …………………………………………………………..18 Выводы по главе 3. …………………………………….………………………………………21 4. Механизм суггестии. ………………………………………………………………………..22 Выводы по главе 4.. ……………………………………………………………………………26 5. Отличие суггестии (внушения) от убеждения, заражения, подражания..………………..27 5.1. Отличие внушения от убеждения…………………………………………………..27 5.2. Отличие внушения от заражения…………………………………………………...28 5.3. Отличие внушения от подражания…………………………………………………30 Выводы по главе 5.……………………………………………………………………………..32 6. Общее понятие о лингвориторической программе………………………………………..33 Выводы по главе 6…………………………….………………………………………………..36 7. Суггестивная лингвориторическая программа в СМИ……………………………………37 Выводы по главе 7……………………………………….……………………………………..39 8. Суггестивность рекламного текста в конкретном приближении………………………....40 Выводы по главе 8……………………………….……………………………………………..43 9. Типология языковых средств придания (интенсификации) суггестивности тексту рекламного сообщения…………………………………………………………………………44 Выводы по главе 9…………….………………………………………………………………..67 Заключение……………………………………………………………………………………...68 Список использованной литературы………………………………………………………….70 Приложения…………………………………………………………………………………….75 |
Список литературы | 1. Акмасова А.А. Информационно-психологическая безопасность личности, < http://lib.vsu.by/by/konf/akm.htm >, 2006.
2. Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни. – Санкт-Петербург: Питер, 2001. - 256с. 3. Бехтерев В.М. Гипноз. Внушение. Телепатия. М.: Мысль, 1994. –366с. 4. Бжалава И.Т. Установка и поведение. М.: Знание, 1968. – 48с. 5. Богатырев А.А. Элементы неявного смыслообразования в художественном тексте. Тверь: ТвГУ, 1998. – 101с. 6. Богданов В.В. Текст и текстовое общение. Спб., 1993. – 68с. 7. Болтаева С.В. Ритмическая организация суггестивного текста, < http://lib.usu.ru/diglib/etd/urgu0187s.pdf >, 2003. 8. Бушев А.Б. Языковые особенности текстов, используемых в психотерапевтической коммуникации. Тверь: ТвГУ, 1999. – 241с. 9. Буянов М.И. Внушение и женщины. М.: Рос. о-во мед.-лит., 1994. – 160с. 10. Бычков В. Эстетика: Библиотека OCR Альдебаран, < http://lib.aldebaran.ru/author/bychkov_viktor/bychkov_viktor_yestetika/bychkov_viktor_yestetika__7.html >, 2006. 11. Варзонин Ю.Н. Введение в риторику. Тверь: ТвГУ, 2002. – 64с. 12. Варзонин Ю.Н. Политическая риторика и политическая лингвистика // Языковое пространство личности функционально-семантический и когнитивный аспекты. Материалы научно-практич. конф. / Отв. ред. проф. А.А. Романов. – Тверь: ИЯ РРАН, ТвГУ, ТГСХА, 2003. – С.60-67 13. Внушение, суггестия, 14. Гончаров Г.А. Суггестия: теория и практика. М.: КСП, 1995. – 320с. 15. Дворецкий И.Х. Латинско-русский словарь. М.: Русский язык, 1976. – 1096с. 16. Деревянко С. К нам едет… журналист, < http://marketing.web-standart.net/article0$pa!304$a!12031.htm >, 2002. 17. Дубина Н. Размышления о рекламе, < http://www.compuart.ru/Common/Article/?EDEE4331D6FB480EACC62A009188965F >, 2006. 18. Знаков В.В. Понимание в познании и общении. М.: И.П. РАН, 1994. – 263с. 19. Интегральный алгоритм чтения, 20. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320с. 21. Кое-что о психологии восприятия рекламы, 22. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. М.: МГУ, 1997. – 96с. 23. Крыжановская Л.М. Суггестивные методы психологической помощи. Тверь: ТвГУ, 1993. – 39с. 24. Методы психологического воздействия на личность, 25. Надирашвили Ш.А. Психология пропаганды. Тбилиси: Мецниерба, 1978. - с. 14, с. 19. 26. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: Азбуковник, 1997. – 944с. 27. Панарин И.Н. Проблемы обеспечения информационной безопасности России в современных условиях, 28. Психологический словарь / авт.-сост. В.Н. Копорулина, М.Н. Смирнова, Н.О. Гардеева, Л.М. Балабанова; Под общ. Ред. Ю.Л. Неймера. – Ростов н/Д:Феникс, 2003. – 640с. 29. Психологическое воздействие в процессе общения, < http://www.worldleonard.h1.ru >, 2006. 30. Психология профессионального образования, 31. Поршнев Б. Ф. Контрсуггестия и история // История и психология. М.: "Мысль", 1972. - С. 7-35 32. Путинцева С.В. Мнемический подход к организации полиязыкового образовательного пространства, 33. Реклама. Внушение и манипуляция. Самара: «БАХРАХ-М», 2001, 752с. 34. Речевое воздействие: методология и теория // Оптимизация речевого воздействия. М.: Наука, 1990. С. 5-18 35. Романов А.А. Политическая риторика, техническая риторика и лингвориторическая парадигма: QUO VADIS, RHETORICA? // Языковое пространство личности функционально-семантический и когнитивный аспекты. Материалы научно-практич. конф. / Отв. ред. проф. А.А. Романов. – Тверь: ИЯ РРАН, ТвГУ, ТГСХА, 2003. – С.50-51 36. Романов А.А.Суггестивная модель речевого общения: Манипуляция или игра со смыслами? // Человек лживый / HOMO MENDAX: игра с личностью или игра со смыслами / Отв. ред. проф. А.А. Романов. – М. –Тверь: Золотая буква, ИЯ РАН, ТвГУ, ТГСХА, 2004. – С. 3-46 37. Романов А.А., Черепанова И.Ю. Суггестивный дискурс в библиотерапии. Тверь: Лилия ЛТД, 1999. – 128с. 38. Романов А.А., Черепанова И.Ю., Ходырев А.А. Тайны рекламы. Тверь: ТГСХА, 1997. – 290с. 39. Рубакин Н.А. Тайны успешной пропоганды // Речевое воздействие. Проблемы прикладной психо-лингвистики. М.: Наука, 1972. - С. 130-135. 40. Рябчук А.В. Эффективность психологического воздействия в политическом процессе: Дис. канд. психол. наук. М., 2001. - 185с. 41. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояние влиянию. Спб.: Речь, 2001. – 256с. 42. Социологический энциклопедический словарь. На русском, английском, немецком, французском и чешском языках. Редактор – координатор – академик РАН Г.В. Осипов. – М.: Инфра-М – Норма, 1998. – 488с. 43. Социальная психология. Сущность понятия общения, < http://sbmanagement.narod.ru >, 2006. 44. Суггестия. < http://marmatin.narod.ru/fil.html >, 2005. 45. Тихонов О.И. Суггестивные средства как фактор регуляции неблагоприятных состояний учащейся молодежи: Дис. канд. психол. наук. Самара, 2001. – 198с. 46. Тормозова Е.А Категория когеренции в дискурсном анализе художественного текста. < http://www.inauka.ru/article36591/article36591/print.html >, 2006. 47. Узнадзе Д.Н. Теория установки. М.: Воронеж: МОДЭК, 1997 – 448с. 48. Узнадзе Д.Н. Общая психология. Спб., 2004. - 412с. 49. Ученова В.В. и Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.-304с. 50. Феномен массового сознания, 51. Феофанов О.А. Агрессия лжи. – М.: Политиздат, 1987. – 319с. 52. Черепанова И.Ю.Заговор народа. М: КСП+, 2002. - 464с 53. Электронный словарь ABBYY Lingvo 8.0 54. Энциклопедия символизма: Живопись, графика и скульптура. Литература. Музыка / Ж.Кассу, П. Брюнель, Ф. Клодон и др; Науч. ред. и авт. послесл. В.М. Толмачев. М.: Республика, 1999. – 429с. |
Цена: | Договорная |