Название Создание розничной сети быстрого питания ООО Гурман
Количество страниц 33
ВУЗ Ивановская текстильная академия
Год сдачи 2009
Содержание Содержание:


Содержание………………………………………………………………………………………..

Введение…………………………………………………………………………………………...

1 Характеристика отраслевой направленности бизнеса………………………………………..
2 Характеристика бизнес – плана создания сети быстрого питания ООО “Гурман”………...
3 Анализ рыночной конъюнктуры деятельности предприятия…………………………….......
4 Описание маркетинговых мероприятий и политики ценообразования……………………..
5 Производственный план создания сети закусочных ООО “Гурман”………………………..
6 Организационно – правовое обеспечение инвестиционного проекта предприятия………..
7 Финансовый план проекта……………………………………………………………………...

Заключение………………………………………………………………………………………...

Список использованной литературы…………………………………………………………….


Введение

Представленный бизнес-план - это проект создания сети быстрого питания ООО “Гурман” по адресу г. Москва, Ленинградское шоссе д. 52, целями деятельности которой будут являться обеспечение населения качественной и вкусной продукцией быстрого питания: комплексные обеды, десерты, фирменные блюда, а также другими продуктами, реализуемыми в данном заведении, и получение прибыли.
Данный проект является перспективным по нескольким причинам:
- во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги, питаясь в заведениях общественного питания, таких как кафе и рестораны;
- во-вторых, кафе, хотя и не очень привычна для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно вкусно поесть и отдохнуть;
- в-третьих, в в данном районе городе нет подобного заведения, а значит, его создание привлечет массу желающих быстро и недорого позавтракать, пообедать или поужинать.
Целью разработки бизнес – плана является получение студентом основ бизнес – планирования, возможности применения основных положений данной курсовой работы в практических целях.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
- охарактеризовать отрасль, рынок, маркетинговые аспекты и политику ценообразования в области создания и функционирования сети быстрого питания;
- охарактеризовать основные положения бизнес – плана;
- задать производственный план предприятия, в зависимости от масштабов производства и объема финансирования;
- охарактеризовать организационно – правовой аспект создания предприятия;
- рассчитать объем и направление финансовых потоков при реализации проекта, с учетом планового объема выручки от реализации продукции.
Предполагаемый объем инвестиций или первоначальный капитал составляет 3 млн. 200 тыс. рублей, 2,6 млн. из которых – собственные средства коммерческой организации (ее уставный фонд), 600 тыс. планируется взять в банке под 14% годовых на 3 года. Учредителями Общества с ограниченной ответственностью «Гурман» является ООО “Гурман Плюс”, ООО “Ресторан Гурман”.
Прогнозируемый спрос на продукцию может быть выражен в среднем количестве посетителей в день, при чем наибольшая посещаемость ожидается в выходные и праздничные дни, а также в летнее время года. Из расчета 25 посадочных мест ожидается в среднем 93 клиента ежедневно.
Список литературы Заключение

В заключение можно подвести итог: данный проект создания кафе является весьма перспективным и прибыльным. Рентабельность деятельности или соотношение выручки и себестоимости в среднем за год составит 144%, или каждый вложенный рубль принесет 1 рубль 44 копейки выручки, это весьма хороший результат в первый год работы предприятия, которое, как неоднократно отмечалось выше, дает прибыль с первого дня своей работы. Если предположить, что прибыль кафе будет примерно такая же и в последующие годы, то первоначальные затраты окупятся всего через два с небольшим года. Этот момент является еще одним плюсом проекта.
Конечно, ожидаются и всевозможные трудности, связанные как с организацией бизнеса, оформлением необходимых договоров и установлением связей с надежными поставщиками, так и с завоеванием доли рынка и ведением конкурентной борьбы в сфере общественного питания. Облегчит решение этих задач использование конкурентных преимуществ кафе, к коим можно отнести выгодное место расположения, эффект новизны предлагаемой продукции, высокое ее качество и профессионализм персонала.
В целом все рассчитанные экономические показатели доказывают, что этот проект весьма привлекателен с инвестиционной точки зрения. А достойная реклама и мероприятия по стимулированию сбыта непременно сформируют положительное мнение у потребителей, удовлетворение потребностей которых во вкусной и качественной пище является главной целью создания кафе ООО «Гурман».



1. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. – М.: 2002;
2. Горемыкин В. А. Бизнес план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес- плана (2-е изд.) – М.: «Ось-89», 2003;
3. Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002;
4. Федеральный закон РФ от 8 .02.98 №14 - ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
5. Финансовый бизнес план. Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000;
6. http://www.magazin.udm.net/index.htm
7. http://www.hobiz.ru/www/?target=http://www.mybiz.ru/
8. http://www.trapeza.ru/index.php
Цена: Договорная