Название | Создание розничной сети быстрого питания ООО Гурман |
Количество страниц | 33 |
ВУЗ | Ивановская текстильная академия |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание:
Содержание……………………………………………………………………………………….. Введение…………………………………………………………………………………………... 1 Характеристика отраслевой направленности бизнеса……………………………………….. 2 Характеристика бизнес – плана создания сети быстрого питания ООО “Гурман”………... 3 Анализ рыночной конъюнктуры деятельности предприятия……………………………....... 4 Описание маркетинговых мероприятий и политики ценообразования…………………….. 5 Производственный план создания сети закусочных ООО “Гурман”……………………….. 6 Организационно – правовое обеспечение инвестиционного проекта предприятия……….. 7 Финансовый план проекта……………………………………………………………………... Заключение………………………………………………………………………………………... Список использованной литературы……………………………………………………………. Введение Представленный бизнес-план - это проект создания сети быстрого питания ООО “Гурман” по адресу г. Москва, Ленинградское шоссе д. 52, целями деятельности которой будут являться обеспечение населения качественной и вкусной продукцией быстрого питания: комплексные обеды, десерты, фирменные блюда, а также другими продуктами, реализуемыми в данном заведении, и получение прибыли. Данный проект является перспективным по нескольким причинам: - во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги, питаясь в заведениях общественного питания, таких как кафе и рестораны; - во-вторых, кафе, хотя и не очень привычна для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно вкусно поесть и отдохнуть; - в-третьих, в в данном районе городе нет подобного заведения, а значит, его создание привлечет массу желающих быстро и недорого позавтракать, пообедать или поужинать. Целью разработки бизнес – плана является получение студентом основ бизнес – планирования, возможности применения основных положений данной курсовой работы в практических целях. Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи: - охарактеризовать отрасль, рынок, маркетинговые аспекты и политику ценообразования в области создания и функционирования сети быстрого питания; - охарактеризовать основные положения бизнес – плана; - задать производственный план предприятия, в зависимости от масштабов производства и объема финансирования; - охарактеризовать организационно – правовой аспект создания предприятия; - рассчитать объем и направление финансовых потоков при реализации проекта, с учетом планового объема выручки от реализации продукции. Предполагаемый объем инвестиций или первоначальный капитал составляет 3 млн. 200 тыс. рублей, 2,6 млн. из которых – собственные средства коммерческой организации (ее уставный фонд), 600 тыс. планируется взять в банке под 14% годовых на 3 года. Учредителями Общества с ограниченной ответственностью «Гурман» является ООО “Гурман Плюс”, ООО “Ресторан Гурман”. Прогнозируемый спрос на продукцию может быть выражен в среднем количестве посетителей в день, при чем наибольшая посещаемость ожидается в выходные и праздничные дни, а также в летнее время года. Из расчета 25 посадочных мест ожидается в среднем 93 клиента ежедневно. |
Список литературы | Заключение
В заключение можно подвести итог: данный проект создания кафе является весьма перспективным и прибыльным. Рентабельность деятельности или соотношение выручки и себестоимости в среднем за год составит 144%, или каждый вложенный рубль принесет 1 рубль 44 копейки выручки, это весьма хороший результат в первый год работы предприятия, которое, как неоднократно отмечалось выше, дает прибыль с первого дня своей работы. Если предположить, что прибыль кафе будет примерно такая же и в последующие годы, то первоначальные затраты окупятся всего через два с небольшим года. Этот момент является еще одним плюсом проекта. Конечно, ожидаются и всевозможные трудности, связанные как с организацией бизнеса, оформлением необходимых договоров и установлением связей с надежными поставщиками, так и с завоеванием доли рынка и ведением конкурентной борьбы в сфере общественного питания. Облегчит решение этих задач использование конкурентных преимуществ кафе, к коим можно отнести выгодное место расположения, эффект новизны предлагаемой продукции, высокое ее качество и профессионализм персонала. В целом все рассчитанные экономические показатели доказывают, что этот проект весьма привлекателен с инвестиционной точки зрения. А достойная реклама и мероприятия по стимулированию сбыта непременно сформируют положительное мнение у потребителей, удовлетворение потребностей которых во вкусной и качественной пище является главной целью создания кафе ООО «Гурман». 1. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. – М.: 2002; 2. Горемыкин В. А. Бизнес план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес- плана (2-е изд.) – М.: «Ось-89», 2003; 3. Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002; 4. Федеральный закон РФ от 8 .02.98 №14 - ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью". 5. Финансовый бизнес план. Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000; 6. http://www.magazin.udm.net/index.htm 7. http://www.hobiz.ru/www/?target=http://www.mybiz.ru/ 8. http://www.trapeza.ru/index.php |
Цена: | Договорная |