Название Бизнес - план создания предприятия по производству окон из ПВХ
Количество страниц 32
ВУЗ Брестский государственный технический университет
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И СТРАТЕГИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ 6
2 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 13
3 АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 15
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 19
5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ
Разрешая противоречия, человечество прошло путь от первобытной экономики, базировавшейся на примитивных орудиях труда, до высокоразвитых современных хозяйственных структур с мощными техническими и информационными системами, от уравнительного распределения до сложнейших форм экономических и социальных отношений.
Время, в которое мы живём, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудный, во многом противоречивый, но исторически неизбежный и необходимый процесс перехода к рыночной экономике. В этих условиях разрушаются привычные стереотипы восприятия мира, происходит глубокое переосмысление базовых, концептуальных постулатов в теории общественного развития. Экономическая наука РБ, как и других стран СНГ, вырывается из объятий догматизма и схоластики, выходи на дорогу мировой экономической мысли.
Без глубокого знания основ управления экономической деятельностью предприятия в современных условиях нельзя сознательно и компетентно, осмысленно и творчески воспринимать действительность, разбираться в самых запутанных перипетиях общественной жизни, уметь решать самые сложные задачи хозяйственной практики, знать объективные экономические зависимости, принципы управления производством, методы и рычаги хозяйствования.
Реформаторская деятельность по преобразованию тоталитарной и неэффективной белорусской экономики в саморегулирующуюся рыночную систему наталкивается, помимо прочих, на трудности, связанные с крайне слабой подготовленностью большинства членов нашего общества к работе в новых, рыночных условиях.
Данная курсовая работа – бизнес-план ИООО «РикоПрофиль» по освоению производства окон из поливинилхлорида.
План построен по принципу последовательного вычисления показателей, необходимых для оценки эффективности проекта.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, в ходе интересной и увлекательной работы над данным проектом, мною были рассмотрены теоретические и практические вопросы, посвящённые составлению бизнес-плана производственного предприятия «РикоПрофиль». Производство окон в условиях продолжающегося роста объёмов строительства даёт хорошие шансы на стабильный, увеличивающийся доход в будущем периоде.
После анализа всех пунктов данной курсовой работы, я сделал вывод, что предприятие вполне конкурентоспособно на рынке как Беларуси, так и России, оно выпускает современную и востребованную продукцию.
Бизнес-план является одним из важнейших инструментов планирования предпринимательской деятельности. При грамотном его составлении и использовании он даёт не только конкретные указания к действию, но и позволяет существенно экономить средства, выявляя способы экономить собственные средства.
Конкретно по данному проекту хочу отметить целесообразность использования кредита для организации производства.
Данный бизнес-план разработан с целью обоснования своевременности и полноты возврата кредитных средств и платежей по кредиту за счет накопления чистой прибыли предприятия от реализации своих услуг. Для подтверждения этих слов были приведены экономические и финансовые расчеты такие как: анализ рынка сбыта, расчет стоимости оборудования, себестоимости реализации услуг, анализ безубыточности.
В рамках финансовой части бизнес-плана был составлен прогнозный баланс на 2006-2010 гг. и проанализированы некоторые финансовые коэффициенты предприятия за этот период.
В течение срока реализации проекта будет получен ЧДД в размере 1894674 тысячи белорусских рублей.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия / Л. Е. Стровский. –М.: ЮНИТИ, 1999. –823 с.
2. Фомичев В. И. Международная торговля. –М.: Инфра-М, 1998.
3. Основы внешнеэкономических знаний. (отв. Ред. И. П. Фаминский). –М.: Международные отношения, 1990
4. Бизнес-план. Методические материалы /Бол ред. Р.Г. Маниловского, - М.: Фи¬нансы и статистика. 1995, 80с. 36
5. Бужинский А.И Методика экономического анализа деятельности предприятия. — Мн.:Интерпрессервис;Экоперспектива, 2002. — 576 с.
6. Методические указания по выполнению курсовой работы./Головач Э.П. Козинец М.Т., БГТУ 2001 г.
7. Материал, собранный в индивидуальном порядке на предприятии.
Цена: Договорная