Название | Связи с общественостью как технология президентской власти в США |
Количество страниц | 247 |
ВУЗ | Российская академия наук Институт США и Канады |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3 Глава I. Теоретические основы и особенности паблик рилейшнз в сфере политики и государственного управления 21 1.1. Теоретические основы паблик рилейшнз в сфере политики и государственного управления 21 1.2. Особенности государственного пиара 31 Глава II. Технологии, принципы и приемы президентского пиара в США . 38 2.1. Технологии президентского пиара в США 38 2.2. Принципы и приемы политического пиара и основы пиар-кампании 67 Глава III. История связей с общественностью в США на государственном уровне. Становление президентского пиара 76 3.1. «Американское начало» паблик рилейшнз 76 3.2. Эпоха паблисити и первых пресс-агентов (1810- 1900 гг.) 79 3.3. Становление паблик рилейшнз как профессии и научной дисциплины (начало XX в. - середина 40-х гг. XX в.) 81 3.4. «Послевоенная эпоха» и начало «эры телевидения» (конец 40-х - конец 60-х гг. XX в.) 89 3.5. История Службы связи (начало 70-х - начало 90-х гт. XX в.) 93 3.6. Правление Клинтона-эпоха перманентной кампании 101 3.7. Системно-институциональные причины развития паблик рилейшнз как политической технологии 126 3.8. Президентский пиар и американское законодательство 136 3.9. Сравнительно-социологический анализ паблик рилейшнз на государственном уровне 141 Глава IV. Паблик рилейшнз, политическая борьба и имидж президентства (на примере ряда кампаний администрации Клинтона) 153 4.1. Кампания-1992: персональные и идеологические черты имиджа Клинтона 153 4.2. Первые месяцы президентства и борьба за принятие экономического плана Клинтона 157 4.3. Пиар-кампания по продвижению НАФТА 166 4.4. Роль пиар-технологий в политической борьбе вокруг реформы системы здравоохранения 1993-1994 гг 173 4.5. Стратегия «третьего угла» и «бюджетная война» 1995 г 204 4.6. Реформы и предвыборная кампания 1996 г 212 4.7. Президентский пиар в США и проблема политического манипулирования 225 Заключение 232 Список литературы 244 |
Список литературы | Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. 2. Алмонд Г., Верба С. Гражданская культура и стабильность демократии// Полис. 1992. №4. 3. Американские президенты/Отв. ред. Юрген Хайдекинг. Ростов-на-Дону, 1997. 4. Андреев А. Политическая психология. М., 2002. 5. Антонова Л.А. Первые сто дней президента Клинтона// США: экономика, политика, идеология. 1993. №6. 6. Аронсон Э. Общественное животное: Пер. с англ. М., 1998. 7. Аронсон Э., Пратканис Э. Эпоха пропаганды: Пер. с англ. М, 2001. 8. Баталов Э.Я. Политическая культура современного американского общества. М, 1990. 9. Бернейз Э. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. М., 1994. 10. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М, 1990. 11. Болл Т. Власть// Полис. 1993. №5. 12. Борецкий Р. В бермудском треугольнике ТВ. М., 1998. 13. Боулдинг К. Имидж: Пер. с англ. М., 1994. 14. Вебер М. Типы легитимного порядка: условность и право/ Вебер М. Избранные произведения. М., 1990. 15. Векслер А. История public relations: попытка хронологии// Советник. 1998. №№ 9-12. 16. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. СПб., 2001. 17. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб., 1998. 18. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. М., 1981. 19. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и как социальный институт. СПб., 1995. 20. Гаджиев К.С. Американская нация. М., 1990. 21. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов-на-Дону, 1996. 22. Грачев Г.В. Психология манипуляций в условиях политического кризиса// Общественные науки и современность. 1997. №4. 23. Гринстайн Ф. Личность и институт современного американского президентства// Социально-политический журнал. 1995. №2. 24. Гринстайн Ф. Личность и политика// Социально-политические науки. 1991. № 10. 25. Грушин Б.А. Массовое сознание: опыт определения и проблемы исследования. М., 1987. 26. Грушин Б.А. Мнения о мире и мир мнений. М., 1967. 27. Дай Т.Р., Зиглер Л.Х. Демократия для элиты: Пер. с англ. М., 1984. 28. Даль Р. Введение в теорию демократии: Пер. с англ. М.,1991. 29. ДжоуэттГ., О'Доннел В. Пропаганда и внушение: Пер. с англ. М., 1988. 30. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. М., 1996. 31. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 2000. 245 32. Загладин Н.В. США: общество, власть, политика. М., 2001. 33. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент PR. СПб., 1995. 34. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества. М., 1999. 35. Землянова Л.М. Современная американская коммуникативтистика. М., 1995. 36. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние: Пер. с англ. СПб., 2000. 37. Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации. «Паблик рилейшнз» - система пропаганды большого бизнеса США. М.,1971. 38. Зяблюк Н.Г. Проблемы финансирования избирательных кампаний в США// США: экономика, политика, идеология. 1996. №№ 3,4. 39. Иванян Э.А. От Джорджа Вашингтона до Джорджа Буша: Белый дом и пресса. М., 1991. 40. Имидж лидера/Под ред. Е.Егоровой-Гантман и И.Минтусова. М., 1995. 41. Инаугурационные речи президентов США/Отв. ред. Э.А.Иванян. М., 2001. 42. Катлип С, Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика: Пер. с англ. М., 2000. 43. Кин Дж. Средства массовой информации и демократия: Пер. с англ. М., 1994. 44. КоролькоВ.Г. Основы паблик рилейшнз. Киев, 2000. 45. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996. 46. Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний. Калининград, 2000. 47. Лазарсфельд П., Мертон Р. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие/ Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 2000. 48. Лассуэл Г. Структура и функции коммуникации в обществе/Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 2000. 49. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. Модели, системы ценностей, каналы СМК. М., 1999. 50. Лебон Г. Психология народов и масс. СПб., 1995. 51. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М., 2000. 52. Майроф Б. Лики демократии. Американские лидеры: герои, аристократы, диссиденты, демократы. М., 2000. 53. Макаревич Э. Общественные связи. М., 1998. 54. Макаренко В.П. Власть и легитимность/Россия и США. Опыт политического развития. Ростов-на-Дону, 1993. 55. Мельник Г.С. Mass-Media: Психологические процессы и эффекты. СПб., 1996. 56. Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США// Полис. 1991. №3. 57. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998. 58. Назаретян А.П. Психология стихийного массового поведения. М., 2001. 59. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 2000. 60. Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? М., 1993. 61. Нойштадт Р. Президентская власть и нынешние президенты: Пер. с англ. М., 1997. 246 62. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания: Пер. с нем. М, 1996. 63. Ньюсом Д., Тёрк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. М., 2001. 64. Одайник В. Психология политики. М., 1996. 65. Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. М., 1995. 66. Парсонс Т. Система современного общества: Пер. с англ. М., 1997. 67. Петровская М.М. Общественное мнение США: опросы и политика. М.,1977. 68. Петровская М.М. Президент и общественное мнение// США: экономика, политика, идеология. 1991. №10. 69. Плешаков К., Егорова-Гантман Е. Концепция образа и стереотипа в международных отношениях// Мировая экономика и международные отношения. 1993. №12. 70. Политическая система США. Актуальные измерения/Под ред. С.Червонной и С.Васильева. М., 2000. 71. Политические институты США: история и современность. М., 1988. 72. Политическое консультирование/Под ред. Е.Егоровой-Гантман и И.Минтусова. М.,1999. 73. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 1998. 74. Проблемы медиапсихологии/Отв. ред. Е.Е.Пронина. М., 2002. 75. Пронкин СВ., Петрунина О.Е. Государственное управление зарубежных стран. М.,2001. 76. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/Отв. ред. В.А.Лисов. М., 2002. 77. Разворотнева СВ. Язык власти, власть языка. Анализ исследований политической коммуникации в Америке// США: экономика, политика, идеология. 1993. №3. 78. Разделенная демократия. Сотрудничество и конфликт между Президентом и Конгрессом: Пер. с англУОтв. ред. Тарбер Дж. М., 1994. 79. Раскин А.В. Американская политическая реклама как способ разрешения общественных конфликтов//Вестник МГУ. СерияЮ. 1995. №5. 80. Рыскова Т.М. Политический портрет лидера: вопросы типологии/ЛВестник МГУ. Серия 12. 1997. №3. 81. Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер.с англ. М., 2002. 82. Сахаров Н.А. Институт президентства. М.,1994. 83. Связи с общественностью в политике и государственном управлении/Отв. ред. В.СКомаровский. М., 2001. 84. Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. М., 1998. 85. Скидмор Макс Дж., Трипп Маршалл К. Американская система государственного управления: Пер. с англ. М., 1993. 86. Современная политическая мифология/Сост. Логунов А.П., Евгеньева Т.В. М., 1996. 87. Согрин В.В. Политическая история США. М., 2001. 247 88. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. Минск, 1999. 89. Социально-экономическая эффективность: опыт США. Роль государства/Отв. ред. В.И.Марцинкевич. М., 1999. 90. Справочник по политическому консультированию/Отв. ред. Д.Перлматтер. М., 2002. 91. Тард Г. Личность и толпа/ История политических учений. М, 2000. Т.З. 92. Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследование опыта Запада. М., 2000. 93. Уилсон Дж. Американское правительство: Пер. с англ. М., 1995. 94. Уткин А.И. Американская стратегия для XXI века. М., 2000. 95. Федоркин Н.С. Паблик рилейшнз как наука и искусство: методологические проблемы становления// Вестник МГУ. Серия 18. 2000. №1. 96. Федотова Л.Н. Социология рекламы. М., 1999. 97. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000. 98. Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 1974. 99. Хабермас Ю. Теория коммуникативного действия/ Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность. М., 1992. 100. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций: Пер. с англ. М., 2001. 101. Цуладзе А.. Большая манипулятивная игра. М., 2000. 102. Цуладзе А.. Политические манипуляции или покорение толпы. М., 1999. 103. Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 1999. 104. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000. 105. Шабров О.Ф. Политическое управление. Проблема стабильности и развития. М., 1997. 106. Шерковин Ю.А.. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973. 107. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М.,1980. 108. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.,1999. 109. Шлезингер Артур-мл. Циклы американской истории. М., 1992. 110. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программы, методы. Самара, 1995. 111. Blumler J., Gurevitch M. The Crisis of Public Communication. London/New York: Routledge, 1995. 112. Boorstin D.Y. The Image. A Guide to Pseudo-Events in America. New York, 1992. 113. Catler L.White House Damage Control/AJ.S.News&World Report. February 23, 1998. 114. Cohen J.E. Presidential Responsiveness and Public Policy-Making. Michigan, 1999. 115. Cutlip S.M., Center A.H. Effective Public Relations. New York, 1994. 116. Denton R.E., Woodward G.C. Political Communication in America. New York, 1985. 117. Doty D. Publicity and Public Relations. New York, 1992. 118. Friedenberg R. Communication Consultants in Political Campaigns. Westport, Connecticut, 1997. 119. Gergen D. Eyewitness to Power. New York, 2000. 120. Grunig J. Public Relations Theory. Hillsdale (N.J.), 1989. 121. Hunt Т., Grunig J. Public Relations Techniques. New York, 1994. 248 122. Jacobs L.R, Shapiro R.Y. Politicians Don't Pander. Political Manipulation and the Loss of Democratic Responsiveness. Chicago, 2000. 123. Jamieson K. Everything You Think You Know About Politics. New York, 2000. 124. Johnson H. Broder D. The System: The American Way of Politics at the Breaking Point. Boston, 1996. 125. Kernell S. Going Public. New Strategies of Presidential Leadership. Washington, D.C., 1997. 126. Kurtz H. Spin Cycle. How the White House and the Media Manipulate the News. New York, 1998. 127. Lammers W.W. Presidential Attention-Focusing Activities/ The President and the American Public, ed. Graber D.A. Philadelphia, 1982. 128. Lippmann W. Public Opinion. New York, 1960. 129. Maltese J.A. Spin Control. The White House Office of Communications and the Management of Presidential News. Chapel Hill, 1994. 130. McCuny M. The Background on Background//The Harvard International Journal of Press/Politics. 1996. №4. 131. Nelson W.D. Who Speaks for the President? The White House Press Secretary from Cleveland to Clinton. Syracuse University Press, 1998. 132. Nevins A. The Constitution Makers and the Public: 1785 - 1790// Public Relations Review. Fall, 1976. V.2. P.5-12. 133. Perloff R.M. Political Communication: Politics, Press and Public in America. Mahwah, New Jersey, 1998. 134. Pfetsch B. Government News Management. Berlin, 1999. 135. Pfetsch B. Journalistic Professionalism versus Personal Trust — Political Communication Culture in the United States and Germany//The Harvard International Journal of Press/Politics. Fall, 2000. 136. Political Psychology// Annual Review of Psychology. 1987. Vol. 30. 137. Ragsdale L. Vital Statistics on the Presidency: Washington to Clinton. Washington, D.C., Congressional Quarterly, 1996. 138. Seitel F.P. The Practice of Public Relations. New York, 1992. 139. Shoop T. Getting the Word Out// Government Executive. September. 1999. 140. Taylor P.M. War and the Media. Propaganda and Persuasion in the Gulf War. Manchester etc., 1992. 141. Turell D. Government by Political Spin. New York, 2000. 142. Waldman M. POTUS Speaks. Finding the Words That Defined the Clinton Presidency. New York, 2000. 143. Waterman R., Wright R., St.Clair G. The Image-Is-Everything Presidency. Westview Press. Boulder, 1999. 144. Woodward B. The Agenda: Inside the Clinton White House. New York, 1994. 145. Woodward B. The Choice. How Clinton Won. New York, 1997. |
Цена: | Договорная |