Название | «Рекламная деятельность» |
Количество страниц | 42 |
ВУЗ | |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | 1. Основы рекламной деятельности.
1.1. Исторические вехи рекламы. 1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 2. Роль рекламы в сбыте. 2.1. Психология рекламы. 2.2. Планирование рекламы. 3. Рекламная деятельность в системе маркетинга. 3.1. Процесс разработки рекламной программы. 4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы. 4.1. Характеристика предприятия 4.2. Организация рекламы на фирме. 4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле. 4.2.2. Комплексная рекламная деятельность. 5. Проблемы рекламы. Список литературы. |
Список литературы | По запросу
|
Цена: | Договорная |