Название | Бизнес-план ООО "Агат" |
Количество страниц | 109 |
ВУЗ | Московская академия труда и социальных отношений |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание:
Введение 1 Теоретические аспекты бизнес - планирования предприятий 1.1 Бизнес-план – основа управления фирмы 1.2 Основы планирования деятельности предприятия 1.3 Маркетинг и его принципы изучения рынка 1.4 Политика фирмы в области цен 1.5 План производства 1.6 Планирование финансовых ресурсов 1.6.1 Финансовые показатели деятельности фирмы 2 Организационно - экономическая характеристика ООО "Агат" и анализ его деятельности с целью проведения бизнес – планирования……………………... 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Агат"……… 2.2 Характеристика ресурсов ООО "Агат" и эффективность их использования……………………………………………………………………… 2.3 Анализ финансового состояния ООО "Агат"…………….…………… 3 Составление и обоснование экономической эффективности бизнес - плана ООО "Агат"………………………………………………………………………… 3.1 Маркетинговый план ООО "Агат"……………………………………... 3.2 Прогнозирование объемов продаж и выручки от реализации с учетом внедрения маркетинг-плана…………………………………………... 3.2 Финансовый план строительства нового цеха и внедрения нового оборудования ООО "Агат"…………………………………………………….. Заключение……………………………………………………………………... Список литературы…………………………………………………………….. ВВЕДЕНИЕ Современная экономическая ситуация в РФ, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений в новых экономических условиях хозяйствования является бизнес-план. Ни одно предприятие не сможет работать прибыльно в условиях рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-план помогает предпринимателям продумывать свою стратегию, соизмерять свой энтузиазм с реальностью и осознавать существующие ограничения. Это позволит избежать таких потенциально опасных ошибок, как нехватка капитала для функционирования фирмы, отрицательный баланс движения денежной наличности, неверный подбор персонала, неправильный выбор местонахождения предприятия и погоня не за тем рынком, который действительно нужен. Таким образом, бизнес-план – это критическая стартовая точка и базис всей плановой и исполнительской деятельности предприятия. Это наиболее важный источник аккумуляции стратегической информации и способ прямого управленческого воздействия на будущее положение предприятия, описывающий пути достижения прибыльности. Бизнес-план переводится с английского «business plan» переводится как план предпринимательской деятельности, предпринимательства и предполагает , по крайней мере, два слагаемых: бизнес и план. «Бизнес» - экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленной на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции и услуг. «План» - это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и будущую перспективу. Таким образом, бизнес-план – объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в тоже время – необходимый инструмент проектно-инвестиционныъх решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией. В нем описываются основные аспекты будущего коммерческого предприятия, с которыми оно столкнется, и самыми современными методами определяются способы решения этих проблем. |
Список литературы | Заключение
Реформа хозяйственного механизма и перестройка внутрифирменного управления – реальные пути выхода нашего общества из кризисного состояния. Виден переход нашей экономики на рыночные условия хозяйствования. Необходимо совершенствование управления системы сбыта на предприятиях. На смену «рынка продавца» приходит «рынок покупателя». Проблема планирования бизнес-процессов не теряет своей актуальности. Сейчас, когда рынок насыщен товарами и стал стабильным, недооценка значения системы бизнес - планирования, и необходимости систематической работы над ее улучшением может привести к снижению конкурентоспособности фирмы на рынке. Вывод из этого прост – успех фирмы на рынке зависит от усиленного проведения и контроля над выполнением процессов бизнес - планирования, которая определяет оптимальные направления и средства, необходимые для обеспечения наибольшей эффективности процесса сбыта продукции и достижения намечаемых конечных результатов. Из произведенного финансово - экономического анализа и изучения деятельности ООО «Агат» можно сделать вывод, что предприятие активно работает и развивается; является ликвидным, то есть способным нормально функционировать после покрытия своих обязательств; имеет абсолютную финансовую устойчивость, то есть собственных средств у предприятия хватает; не смотря на тяжелую экономическую ситуацию в стране, предприятие получает прибыль, является конкурентоспособным, ведется расширение предложений на рынке товаров и услуг. Но главнейшей для предприятия остается качественная проблема спроса, а важным критерием, позволяющим двигаться, в направлении увеличения сбыта продукции является отлаженность собственной системы организации труда, рационального распределения чего позволяет достичь система бизнес-планов и прогнозирования деятельности предприятия. Вывод – для решения данной проблемы необходимо внести изменения в существующую систему управления предприятием. Список литературы 1. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2004. 2. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2004. – 936 с. 3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 2003. – 270 с. 4. Бухгалтерский баланс ООО «Агат» за 2003-2005 годы. 5. Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. – Мн.: «Высшая школа», 2004. – 224 с. 6. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005.-297 с. 7. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2005. – 252 с. 8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2005.-501 с. 9. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2005.-324 с. 10. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2006. – 556 с. 11. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.-423 с. 12. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – ИКФ «Сталкер», 2005.-385 с. 13. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 4-е изд., испр. - Н.Новгород: НИМБ, 2004.-720 с. 14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие – 6-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание. 2004.-336 с. 15. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ, 2004. -407с. 16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2005.-256 с. 17. Козленко Н.Л. Принятие управленческого решения на предприятии в рыночной среде. - М: Агропром издат, 1999. - 317с. 18. Ф. Котлер, Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2005.-944 с. 19. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М: Финансист-форм, 2004. - 536с. 20. Курс лекций по дисциплинам: «Менеджмент», «Маркетинг», «ИСУ», «Анализ хозяйственной деятельности». 21. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.-560 с. 22. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева, Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА М. 2005. - 432с. 23. Менеджмент: Учебник для вузов / М.М.Максимцов, А.В.Игнатьева, М.А.Комаров; Под ред. М.М.Максимцова, А.В.Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.-343 с. 24. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2004.-558 с. 25. Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М. Осипова. - М: Бек,1996.-451с. 26. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. – 244 с. 27. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. - М: Аспект Пресс, 2004.-279с. 28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. И дополню, - Мн: ИП «Экоперспектива»,2004. - 498с. 29. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 271с. 30. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина.- 2-еизд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2005.-669 с. |
Цена: | Договорная |