| Название | «Деловой английский» |
| Количество страниц | 65 |
| ВУЗ | |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Содержание:
Введение………….……………………..………………………………….… Глава 1. Деловой стиль в английском языке………………………………. 1.1. Общая характеристика стиля научной прозы………………………. 1.2. Стилеобразующие основы элементов делового языка……………… 1.3. Специфика рекламных текстов……………………………………….. Глава 2. Особенности перевода делового языка………………………….. 2.1. Бизнес-лексика и ее особенности…………………………………….. 2.2. Лексические и грамматические особенности перевода делового общения и корреспонденции……………………………… 2.3. Примеры использования деловой лексике при переводе документации и корреспонденции…………………………………….. Заключение…………………………………………………………………… Литература…………………………………………………………………… |
| Список литературы | По запросу |
| Цена: | Договорная |