Название «Язык социальных групп»
Количество страниц 95
ВУЗ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ФАКТОРЫ, ОБУСЛАВЛИВАЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЕ ОСОБО-ГО ЯЗЫКА СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП АМЕРИКАНСКИХ ШКОЛЬНИКОВ.
1.1.1. Понятие социальная «группа».
1.1.2. Психологические характеристики малой группы.
1.1.3. Групповое разнообразие.
1.2.1. Классификация групп по количеству.
1.2.2. Классификация групп по степени их реальности.
1.2.3. Классификация групп по организационному критерию.
1.2.4. Классификация групп по степени близости.
1.2.5. Классификация групп по времени существования.
1.2.6. Классификация групп по уровню осознанности действий.
1.2.7. Классификация групп по уровню развития отношений.
1.2.8. Классификация групп по степени психологического приятия.
1.2.9. Классификация групп по степени их открытости.
1.2.10. Классификация по принципу равенства членов.
1.3.1. Принципы организации и структура американского среднего образования.
1.3.2. Особенности процесса обучения американских школьников.
Выводы по первой главе.
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОСОБОГО ЯЗЫКА АМЕРИКАНСКИХ ШКОЛЬНИКОВ.
2.1. Социальные группы в американских школах.
2.2. Язык социальных групп.
2.2.1. Jocks.
2.2.2. The Cheer Leaders.
2.2.3 Nerds.
2.2.4. Punkers.
2.2.5. Extreme sport kids.
2.2.6. Yuppies.
2.2.8. The band.
2.3. Сокращения в речи американских школьников.
2.4. Влияние социально-политической обстановки на развитие языка американ-ских школьников.
Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
Цена: Договорная