Название «Рынок деловой прессы»
Количество страниц 66
ВУЗ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание:
Введение…………………………………………………………………………………..
Глава 1. Методология исследования проблемы рынка деловой прессы….…………..
1.1. Общая характеристика деловой прессы………………………………….……….
1.2. Основные проблемы деловой прессы…………………………………….………..
1.3. Функции прессы в освещении бизнес-процессов………………………………...
Глава 2. Пресса в освещении делового мира………………………………………….
2.1. Общая характеристика выборки исследования………………….…………………
2.2. Практика освещения прессой бизнес-процессов………………………………….
2.3. Результаты исследования и их интерпретация……………………………………..
Глава 3. Влияние журналистики на характер развития бизнеса……………………….
Заключение……………………………………………………………………………...
Библиография……………………………………………………………………………..
Список литературы По запросу.
Цена: Договорная