Название | «Рынок деловой прессы» |
Количество страниц | 66 |
ВУЗ | |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание:
Введение………………………………………………………………………………….. Глава 1. Методология исследования проблемы рынка деловой прессы….………….. 1.1. Общая характеристика деловой прессы………………………………….………. 1.2. Основные проблемы деловой прессы…………………………………….……….. 1.3. Функции прессы в освещении бизнес-процессов………………………………... Глава 2. Пресса в освещении делового мира…………………………………………. 2.1. Общая характеристика выборки исследования………………….………………… 2.2. Практика освещения прессой бизнес-процессов…………………………………. 2.3. Результаты исследования и их интерпретация…………………………………….. Глава 3. Влияние журналистики на характер развития бизнеса………………………. Заключение……………………………………………………………………………... Библиография…………………………………………………………………………….. |
Список литературы | По запросу. |
Цена: | Договорная |