Название | «Конфликты в организации» |
Количество страниц | 70 |
ВУЗ | |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание:
Введение Глава I. Конфликты в организации 1.1. Причины возникновения, структура, функции, этапы развития, динамика конфликтов в организации, тактики поведения 1.2. Виды и уровни конфликтов в организации 1.2.1. Межличностные конфликты 1.2.2. Межгрупповые конфликты 1.2.3. Внутригрупповые конфликты 1.2.4. Конфликты между руководителями и подчиненными Глава II. Разрешение конфликтов в организации 2.1. Основные формы завершения конфликтов 2.2. Условия и факторы конструктивного разрешения конфликтов 2.3. Стратегии выхода из конфликта 2.4. Разрешение конфликтов между руководителями и подчиненными Глава III. Управление конфликтами и методы избегания конфликтов в органи-зационных структурах 3.1. Характеристика этапов управления конфликтами 3.2. Методы избегания конфликтов и улучшения взаимоотношений в коллективе 3.2.1. Этика делового общения «по – горизонтали» 3.2.2. Этика делового общения «сверху – вниз» 3.2.3. Этика делового общения «снизу – вверх» Глава IV. Стратегии и методы разрешения социальных конфликтов в организации 4.1. Переговоры и посредничество как конструктивные технологии разрешения конфликтов 4.1.1. Ключевые понятия теории переговоров 4.1.2. Посредничество, как эффективный способ разрешения острых разногла-сий и деловых споров Заключение Список литературы. |
Список литературы | По запросу |
Цена: | Договорная |