Название | «Интернет-бизнес» |
Количество страниц | 101 |
ВУЗ | |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава 1. Общая характеристика экономики в интернете 1.1. Понятие онлайн-экономики 1.2. Инвестиции в онлайн-экономику 1.3. Сущность электронной коммерции и электронного бизнеса Глава 2. Бизнес в Интернете 2.1. Формы интернет-бизнеса 2.2. Механизмы интернет-бизнеса 2.3. Развитие Интернет-бизнеса Глава 3. Электронная торговля: перспективы развития и роста 3.1. Развитие электронной торговли 3.2. Формы электронной торговли 3.3. Преимущества электронной торговли для РФ Заключение Список используемых источников |
Список литературы | По запросу. |
Цена: | Договорная |