Название | «Интернет-бизнес и практика его применения в России» |
Количество страниц | 80 |
ВУЗ | |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА ……. 1.1. Понятие электронной коммерции и интернет-бизнеса …………... 1.2. Формы интернет-бизнеса …………………………………………... 1.3. Эффективность использования интернет-бизнеса ……………….. 1.4. Инструменты интернет-бизнеса …………………………………… 1.5. Технологии реализации электронной коммерции ………..………. ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ В БАНКОВСКОМ И СТРАХОВОМ ДЕЛЕ …... 2.1. Интернет-банкинг …………………………………………………... 2.2. Целесообразность интернет-банкинга …………………………….. 2.3. Система «Домашний банк» ………………………………………… 2.4. Интернет-бизнес и банки: основные выводы …………………….. 2.5. Страховые услуги в сети интернет ………………………………… 2.6. Развитие интернет-страхования …………………………………… 2.7. Электронный страховой магазин ………………………………….. 2.8. B2B и B2C …………………………………………………………… ГЛАВА 3. ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС В РОССИИ – ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕ-НИЯ И РАЗВИТИЯ ………………………………………… 3.1. Тенденции интернет-бизнеса …….………………………………… 3.2. «Технический» фактор российского интернет-рынка ……………. 3.3. Разработка Web-сайтов …………………………………………….. 3.4. Интернет-магазины …………………………………………………. Заключение ………………………………………………………………… Список использованной литературы …………….………………………. Приложения ………………………………………………………………... |
Список литературы | По запросу. |
Цена: | Договорная |