Название | «Электронный бизнес» |
Количество страниц | 78 |
ВУЗ | |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание:
Введение 11 1 Основы предпринимательства 14 1.1 Предпринимательство и бизнес. Основные понятия и характеристики 14 1.2 Этапы развития предпринимательства в России 20 1.3 Особенности современного этапа предпринимательства 25 2 Особенности и проблемы электронного бизнеса в России 31 2.1 Предпосылки развития интернет - бизнеса в России 31 2.2 Проблемы интернет бизнеса в России 36 2.3 Обзор предпринимательской деятельности в Internet 40 2.4 Инвестирование интернет проектов 46 2.4.1 Венчурные инвестиции и их механизм в интернет - бизнесе 47 2.4.2 Бизнес инкубаторы в инвестиционных проектах 50 2.4.3 Стратегии инвестирования 54 3 Интернет магазин, как основная форма предпринимательской деятельности в Internet 57 3.1 Маркетинг в интернет – бизнесе 60 3.2 Причины неудач бизнеса в интернете 63 3.3 Стоимость Web магазина 71 4 Новые направления в сфере электронных услуг 73 Заключение Список использованной литературы |
Список литературы | По запросу |
Цена: | Договорная |