Название | Организация гостиничного бизнеса |
Количество страниц | 113 |
ВУЗ | |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические основы гостиничного бизнеса 6 Глава 2. Аналитическая часть 14 2.1. Общая характеристика гостиницы 14 2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы 51 2.3. Анализ оказываемых услуг 59 2.4. Анализ потребителей 66 2.5. Анализ конкурентов 73 2.6. Анализ рекламной деятельности 74 Глава 3. Проектная часть 96 3.1. Совершенствование организационной структуры управления 96 3.2. Мероприятия по расширению дополнительных услуг 98 Заключение 108 Список использованной литературы: 110 Приложение 1. Пример анкеты для опроса потребителей 114 Приложение 2. Пример анкеты для опроса посетителей ресторана 115 |
Список литературы | 1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для ву-зов. – М.: Аспект Пресс, 2001
2. Байликь С.И. "Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, серти-фикация" Киев, "ВИРА-Р", 2001 3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003 4. Введение в гостеприимство. Д. Уокер перевод В.Н. Егорова М, "Юни-ти" 2002 5. Введение в информационный бизнес. Под ред. В.П. Тихомирова , А.В. Хорошилова. Москва, Финансы и статистика, 2004 6. Виртуальный служащий: полцарства за розетку для ПК. К. Митчелл 2001 7. Всеобщее управление качеством TQM. C.Джорж, А. Ваймерскирх Санкт-Петербург "VIKTORY" 2002 8. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. С.И. Байлик Москва "ВИРА-Р", 2003, с. 56 9. Джорж С., Ваймерскирх А. "Всеобщее управление качеством TQM" С-Пб., "VIKTORY" 2002 10. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 1998. 11. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001 12. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2000 13. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001 14. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В.В. Дика Мо-сква, Финансы и статистика, 2005 15. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг Майоров С.И. Москва, Финансы и Статистика, 1993 16. Информация и информационный бизнес. Блюминау Д. И. Москва, Нау-ка, 2003 17. Квартальнов В.А. ”Туризм: теория и практика” том 4, М, "Финансы и статистика", 2002, с. 132-141 18. Курс Предпринимательства. Москва. А. Хоскинг Международные от-ношения, 2000 19. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2004, №2. 20. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2004, №6 21. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001 22. Калачева Л. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 2003 23. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых ис-следований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002 24. Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управле-ния гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Интел Универсал, 2000 25. Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом «Альпина», 2001 26. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002 27. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2003, №2 28. Лекционный материал по стратегическому менеджменту. доктора эко-ном наук И.И. Ополченова 2002 29. Маркетинг гостеприимства и туризм. Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д.Мейкенз, М, "Юнити" 1989, с. 74 30. Митчелл К. “Виртуальный служащий: полцарства за розетку для ПК” BusinessWeek N 7. 2002, с. 231 31. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. С.С.Скобкин, М, ЮРИСТЪ, 2001, с. 123 32. Маркетинговые исследования в туризме. А. Дурович, Л Анастасова, М, "Новое знание" 2002 33. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Г. А. Папирян М., 2003, с. 87 34. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000 35. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001 36. Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информа-тивная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2003, №3 37. Проблемы глобальных коммуникаций. Л. Лейбман ComputerWorld N 41 2003. BusinessWeek N 7 2003 38. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Фи-нансы и статистика,1999 39. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2001 40. Туризм в России: проблемы становления развития. А.А Алексеев депу-тат Государственной Думы, член Комитета по культуре и туризму. М., 2002 41. Туризм как вид деятельности. В.А. Квартальнов М. "Финансы и стати-стика" 2001 42. Туризм: теория и практика. том 4 В.А. Квартальнов, М, "Финансы и статистика" 2002 43. Туроперейтинг: организация деятельности. Е.Н. Ильина М, "Финансы и статистика" 2002 44. Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№2 45. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: 2004 46. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.: 2005 |
Цена: | Договорная |