Название | Конкурентоспособность предприятия. Оценка конкурентных позиций на примере ООО СТВ |
Количество страниц | 81 |
ВУЗ | МУЭП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 6 1.1 Понятие конкурентоспособности фирмы и уровни конкурентоспособности 6 1.2 Методы оценки конкурентных позиций фирмы 14 1.3 Анализ конкурентоспособности товара 25 Глава 2 Анализ конкурентных позиций ООО «СТВ» 32 2.1 Общая характеристика ООО «СТВ» 32 2.2 Анализ финансового состояния ООО «СТВ» 34 2.3 Анализ и перспективы развития компьютерного рынка Рязани 42 2.4 Определение конкурентных позиций ООО «СТВ» 48 2.5 Комплексный анализ конкурентоспособности ООО «СТВ» 59 Глава 3 Пути повышения конкурентных позиций ООО «СТВ» 69 3.1 Способы повышения признания среди покупателей 69 3.2 Стратегии повышения конкурентных позиций 80 Заключение 87 Список использованных источников 91 Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО «СТВ» за 2004 г. Приложение 2. Бухгалтерский баланс ООО «СТВ» за 2005 г. Приложение 3. Параметры оценки конкурентных позиций компьютерных фирм |
Список литературы | СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 235 с. 2. Алихашкина Е. Исследование партнеров: выбор и оценка источ-ников поставки. Практический маркетинг. – 1999, № 3. – с. 16-21. 3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Тандем, ЭКМОС, 2001. – 456 с. 4. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. – Мн.:2002. – 208 с. 5. Гамова В.В. Закупка товаров - важнейший элемент коммерции в условиях рынка. Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 1998. - 87 с. 6. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2000. – 458 с. 7. Дашков Л. П. , Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология тор-говли: Учебник для вузов Изд. 3-е, перераб., доп. М: Маркетинг 2001.- 596 с. 8. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие.- Нск: НГАЭиХ. - 2002. - 78 с. 9. Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Издатель-ский дом «Вильямс», 2000. – 454 с. 10. Кошкарев А.В., Тикунов А.С. Геоинформатика, М. Геотихиздат, 2003. – 243 с. 11. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие — М.: ЗАО «ТК Велби», 2003.— 264 с. 12. Манько А. В. Коммерция: Учебно-методическое пособие: Фи-нансы и статистика 2002.- 256 с. 13. Марченко В.В. Компьютерный прогноз месторождений полезных ископаемых - М., «Недра», 2000. - 285 с. 14. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – 224 с. 15. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // М.: Риск, 1999. – 451 с. 16. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2003. – 342 с. 17. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ, «Маркетинг», 1999.- 328 с. 18. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. Е.Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 1999. – 451 с. 19. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. - 312 с. 20. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное посо-бие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2000.- 457 с. |
Цена: | Договорная |