Название Исследование рынка. Разработка нового товара. Бизнес план (молочный продукт Бифигурт)
Количество страниц 86
ВУЗ МГУ
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования рынка и разработки нового товара 6
1.1 Исследование системного управления рынком 6
1.1.1 Изучение товарной структуры рынка 6
1.1.2 Оценка конъюнктуры рынка 9
1.1.3 Определение емкости рынка 11
1.1.4 Изучение конкурентов и характера конкуренции на рынке 14
1.1.5 Исследование системы ценообразования 16
1.2 Системное управление разработкой нового товара 19
1.2.1 Сущность и критерии определения новых товаров 19
1.2.2 Разработка концепции нового товара 22
1.2.3 Освоение рынка новыми товарами 25
1.2.4 Финансовое подкрепление продвижения нового товара на рынок 27
1.2.5 Экспертная оценка эффективности выбранного товара 29
2. Исследование системы рынка и управления системой разработки нового товара ООО «Айболит» 32
2.1 Общая характеристика предприятия 32
2.2 Исследование системы рынка продукции ООО «Айболит» 37
2.2.1 Характеристика товарного рынка 37
2.2.2. Исследование емкости рынка 39
2.2.3 Изучение конкурентов на рынке 40
2.2.4 Оценка возможностей и рисков (SWOT-анализ) 42
2.3 Исследование управления системой разработки нового товара 43
2.3.1 Технологический процесс производства нового товара 43
2.3.2 Управление системой качества на предприятии 44
2.3.3 Финансовое обеспечение разработки нового товара 49
3. Мероприятия по совершенствованию управления разработкой нового товара и его продвижению на новые рынки 51
3.1 Разработка бизнес-проекта по созданию нового товара 51
3.2 Создание системы продвижения нового товара на новые рынки 72
3.3 Совершенствование реализации управленческих решений по выпуску нового товара «Бифифрут» 76
Заключение 80
Список использованных источников 83
Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст] : учебно-практическое пособие / М.С. Абрютина, А.В. Гра-чев – М. : Издательство «Дело и Сервис», 1998. – 256 с.
2. Большаков, Н. М. Дипломное проектирование [Текст]: учебно-методическое пособие. – Сыктывкар: СЛИ, 2001. – 176 с.
3. Бородко, Т. Л. Мониторинг товарных рынков [Текст] / Т.Л.Бородко, Н.П.Беляцкий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №5 (37). – с. 74-77.
4. Ващекин, Н. П. Маркетинг [Текст] : учебник / Коллектив авторов; под ред. Н. П. Ващекина. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : ИД ФБК – ПРЕСС, 2003. – 312 с.
5. Видяпин, В. И. Определение емкости рынка. [Электронный ресурс] http://lib.vvsu.ru
6. Выбор стратегии ценообразования на рынке. [Электронный ресурс] www.mibif.ru
7. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пи-щевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Сан-ПиН 2.3.2.1078-01 – М.: ЗАО «РИТ ЭКС. ПРЕСС», 2002. – 214 с.
8. Гладышева, Т. Анализ конкурентоспособности. [Электронный ре-сурс]aksentiev.narod.ru
9. Добросоцкий, В. Регулирование рынка мясо-молочной продукции. Модель «Социальное кольцо» [Текст] / В.Добросоцкий // АПК: экономика, управление. – 1999. - №10. – с. 26-35
10. Доронина, О. Оружие массового поражения оптом и в розницу [Текст] / О.Доронина // Экос. – 2003. - №1. – с. 28-33
11. Жехов, А. Рынок молочных продуктов [Текст] / А.Жехов // Эконо-мика сельского хозяйства России. – 2000.- №4.- с. 36-42
12. Извеков, А.Н. Оптимальный рынок продовольственной продукции: стратегия, стуктура и механизм управления [Текст] / А.Н.Извеков // Достижения науки и техники АПК. – 2000. - №2. – с. 41-44
13. Извеков, А.Н. Производство и бизнес на рынке продовольствия за-рубежных стран [Текст] / А.Н.Извеков // Достижения науки и техники АПК. – 2000. - №1. – с. 44-48
14. Ишмуратов, М.М. Регулирование рынка молока и молочной про-дукции [Текст] / М.М. Ишмуратов // Достижения науки и техники АПК. – 2000. - №1. – с. 4-6
15. Кибанов, А.Я. Управление персоналом [Текст]: учебно-практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов; под ред. проф. А.Я. Кибанова, к.э.н. проф. Л.В. Ивановской– М. : «Издательство ПРИОР», 1999. – 352 с.
16. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия [Текст] : учебник / А.И. Ковалев, В.П. Привалов – Изд. 4-е, исправл., доп. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2000. – 208 с.
17. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности [Текст] : учебник / В.В. Ковалев – Изд 2-е, пе-рераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 512 с.
18. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. [Текст] / Ф. Котлер – СПб.: Пи-тер, 2001.- 752с.
19. Методика исследования конкурентоспособности на рынке. [Элек-тронный ресурс] www.polymex.ru
20. Москвин, В. Как избежать ошибок при разработке бизнес-плана. [Электронный ресурс] http://www.mcpg.ru
21. Найденов, Н.Д., Болотов С.П., Сандригайло Л.З., Ботош Н.Н., Боль-шаков А.С., Попова Н.В., Белозерова Н.В. Методические рекомендации по написанию дипломного проекта для студентов специальности 061100 «Ме-неджмент организации» по специальности «Менеджмент на транспорте» всех форм обучения [Текст] /Н.Д. Найденов, С.П. Болотов, Л.З. Сандригайло, Н.Н. Ботош, А.С. Большаков, Н.В. Попова, Н.В. Белозерова.– Сыктывкар: СЛИ, 2005. – 36 с.
22. Никишкин, В.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. [Электронный ресурс] http://korolevstvo.narod.ru
23. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг [Текст] : учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. – М. : Юристъ, 2002. – 568 с.
24. Павлова, Л. Н. Финансовый менеджмент [Текст] : учебник / Л.Н. Павлова – Изд 2-е, перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2003. – 269 с.
25. Парамонова, Т.Н. Выбор целевых сегментов и особенности пози-ционирования сухих напитков на рынке Москвы [Текст] / Т.Н. Парамонова // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №7-8. – с. 14-19
26. Петросян, А. А. Некоторые аспекты тактического ценообразования [Текст] / А.А. Петросян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3 (35). – с. 57-59
27. Продвижение товаров на рынок. [Электронный ресурс] http://www.examen.ru
28. Производство молока и молочных продуктов: Санитарные правила и нормы [Текст]– М.: Информационно-издательский центр Госкомсанэпиднад-зора России, 1996. – 322 с.
29. Романов, А. Н. Маркетинг [Текст] : учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; под ред. А. Н. Романова. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
30. Рылько, Д. Проблемы и противоречия мировой агропродовольст-венной системы [Текст] / Д. Рылько // Мировая экономика и международные отношения. – 2000. - №8. – с. 47-53
31. Самойлов, Л.Л. Практические выводы по результатам анализа фи-нансовых показателей. [Электронный ресурс] http://www.cfin.ru
32. Селезнева, Н.И. Финансовый анализ [Текст] : учебное пособие / Н.И. Селезнева, А.Ф. Ионова – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 479 с.
33. Серова, Е. Структура и функции агропродовольственных рынков в России [Текст] / Е. Серова // Вопросы экономики. – 2000. - №7. – с. 45-66
34. Создание упаковки товара. [Электронный ресурс] www.dis.ru
35. Степанцов, А.А. Роль разработки новых товаров и услуг в деятель-ности фирмы. [Электронный ресурс] www.stp.ru
36. Стрекозов, Н.И. Развитие рынка молока и молочных продуктов в России [Текст] / Н.И. Стрекозов // Зоотехния. – 2001. - №1. – с. 28-33
37. Устав общества с ограниченной ответственностью «Фирмы «Фа-вор» - Сыктывкар, 1997. – 16 с.
38. Фундаментальный анализ. [Электронный ресурс] http://www.eif.ru
39. Хрипач, В.Я. Экономика предприятия [Текст]: учебник / В.Я. Хри-пач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко; под ред. В.Я.Хрипача. – Мн.: Экономпресс, 2001. – 464 с.
40. Что такое бизнес-план и как его подготовить для организации кре-дита. [Электронный ресурс] http://onlinecredits.biz
41. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа [Текст] : учебное по-собие / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин – М. : ИНФРА-М, 2003. – 176 с.
Цена: Договорная