Название | Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане |
Количество страниц | 93 |
ВУЗ | СНИЭП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 Глава 1. Особенности предоставления услуг общественного питания предприятиями туристам 6 1.1. Общие понятия и характеристика ресторанного бизнеса 6 1.2.Основные виды обслуживания туристов на предприятиях питания 8 1.3.Технологии обслуживания питанием VIP-клиентов 14 Глава 2. Оценка деятельности ресторана «Мещера» на рынке услуг общественного питания для туристов города М. 30 2.1. Характеристика услуг общественного питания для туристов г. М 30 2.2. Финансовый анализ деятельности ресторана «Мещера» 34 2.3.Анализ организации обслуживания питанием туристов категории VIP рестораном «Мещера» 60 Глава 3. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию обслуживания туристов категории vip 65 3.1. Разработка комплекса мероприятий совершенствования обслуживания туристов 65 3.2. Аналитический метод прогнозирования выручки от продаж (обслуживание VIP-клиентов) ресторана «Мещера» 82 Заключение 88 Библиографический список 93 Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО " Мещера" за 2004 г. Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО "Мещера" за 2004 г. Приложение 3. Бухгалтерский баланс ООО " Мещера" за 2005 г. Приложение 4. Отчет о прибылях и убытках ООО " Мещера" за 2005 г. Приложение 5 Примерное VIP-меню ресторана ООО «Мещера» |
Список литературы | БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.96 г. № 132-ФЗ. 2. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 464 с. 3. Аграновский Е.Д., Дмитриев Б.В. Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания.- М.: Мастерство, 2006.- 216 с. 4. Аграрновский М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания.- М.: «Феникс», 2000.- 456 с. 5. Барановский В.А. Официант-бармен.- Ростов н/Д: Феникс, 2000.- 320 с. 6. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы.- М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004.- 560с. 7. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.- Ростов н/Д.:Феникс, 2004.- 416 с. 8. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство.-Мн.:БГЭУ,1999.-345с. 9. Бурашников Ю.М., Максимов А.С. Охрана труда в пищевой промышленности, общественном питании и торговле.- М.: Академия, 2003.- 235 с. 10. Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. 4/06: Ежеквартальный журнал.- М.: ДИС, 2006.- 144 с. 11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2000.- 412 с. 12. Дубцов Г.Г. Технология приготовления пищи.- М.: Мастерство, 2005.- 269 с. 13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие./ Под общей редакцией З.М. Горбылевой – Мн.: «Экономпресс», 2005.- 260 с. 14. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания.- М.: ПрофОбИздат, 2006.- 248 с. 15. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Мененджмент гостиниц и ресторанов.- Мн.: Новое знание, 2002.- 368 с. 16. Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном.- М.: РосКонсульт, 2002.- 626с. 17. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания.- М.: Деловая литература, 2005.- 544 с. 18. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес.- Ростов н/Д: Феникс, 2001.-416 с. 19. Мартинчик А.Н. и др. Физиология питания, санитария и гигиена.- М.: Высшая школа, 2006.- 191 с. 20. Николаева Г.А., Сергеева Т.С. Бухгалтерский учет в общественном питании.- М.: ПРИОР, 2006.- 256 с. 21. Оборудование предприятий торговли и общественного питания /Под ред. В.А.Гуляева.- М.:ИНФРА-М, 2004.- 542 с. 22. Организация производства на предприятиях общественного питания.- Ростов н/Д.: «Феникс», 2005.- 352 с. 23. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания.- Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001.- 352 с. 24. Ридел Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания.- Ростов н/Д: Феникс, 2002.- 352 с. 25. Туризм в России: Статистический сборник. / Госкомстат России. – М., 2004. – 266 с. 26. Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности. / Авт. предисл. и ком. О. А. Агеева. – М.: Современная экономика и право, 2001. – 320 с. 27. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.: ил. 28. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. - М.: РДЛ, 2002. –240 с. |
Цена: | Договорная |