Название | Разработка концепции системы банковских услуг супермаркетам на примере ЗАО КБ Приватбанк |
Количество страниц | 63 |
ВУЗ | Севастопольский Национальный технический университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | СОДЕРЖАНИЕ Заключение………………………………………………………………………………………….47 ВВЕДЕНИЕ Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков, товарного производства и обращения шло параллельно и тесно переплеталось. При этом банки, проводя денежные расчеты, кредитуя хозяйство, выступая посредниками в перераспределении капиталов, существенно повышают общую эффективность производства, способствуют росту производительности общественного труда. Современная банковская система- это важнейшая сфера национального хозяйства любого развитого государства. Её практическая роль определяется тем, что она управляет в государстве системой платежей и расчетов; большую часть своих коммерческих сделок осуществляет через вклады, инвестиции и кредитные операции; наряду с другими финансовыми посредниками банки направляют сбережения населения к фирмам и производственным структурам. Коммерческие банки, действуя в соответствии с денежно-кредитной политикой государства, регулируют движение денежных потоков, влияя на скорость их оборота, эмиссию, общую массу, включая количество наличных денег, находящихся в обращении. Стабилизация же роста денежной массы- это залог снижения темпов инфляции, обеспечение постоянства уровня цен, при достижении которого рыночные отношения воздействуют на экономику народного хозяйства самым эффективным образом. Современная банковская система- это сфера многообразных услуг своим клиентам- от традиционных депозитно-ссудных и расчетно-кассовых операций, определяющих основу банковского дела, до новейших форм денежно-кредитных и финансовых инструментов, используемых банковскими структурами (лизинг, факторинг, траст и т.д.). Система банковских услуг: • Прием и перечисление платежей населения на счета юридических лиц • Прием платежей с выдачей карт телекоммуникационных компаний • Моментальная оплата мобильной связи • Банковские карты • Вклады • Кредитование • Валютно-обменные операции • Расчётно-кассовое обслуживание • Операции с ценными бумагами • Брокерское обслуживание • Депозитарное обслуживание • Дорожные чеки • Аренда индивидуальных банковских сейфов • Мерные слитки и монеты из драгоценных металлов • Полезные советы по пользованию международными банковскими картами • Корреспондентские отношения • Прием и перечисление на счета юридических лиц платежей населения • Брокерское обслуживание • Инвестирование и проектное финансирование • Краткосрочное кредитование • Банковские карты • Расчётно-кассовое обслуживание • Система Клиент-Банк • Размещение свободных денежных средств в депозиты • Обслуживание внешнеэкономической деятельности. Документарные операции • Услуги инкассации • Депозитарное обслуживание • Операции с ценными бумагами • Конверсионные операции Предметом исследования является – СФ КБ Приватбанк. Объектом исследования – система банковских услуг. Целью выпускной работы является – разработка концепции системы банковских услуг потребителям супермаркетов. Для этого решим следующие задачи: 1. рассмотрим роль банков в сфере услуг потребителям 2. представим анализ деятельности банка в сфере услуг 3. разработаем концепции системы банковских услуг Для решения этих задач будем использовать данные Приватбанк и специальную литературу. |
Список литературы | ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенный анализ банковской системы в достаточной мере позволил достигнуть цели исследования и выполнить задачи, поставленные перед ним. Подводя итог под всей работой можно сказать, что отечественная банковская система переживает сейчас не лучшие времена. Причиной такого положения дел являются усиление конкуренции между банками, нестабильное социально - экономическое положение, несовершенная и постоянно меняющаяся законодательная база и рискованная кредитная политика многих банков в погоне за высокими прибылями. Анализ ресурсов и кредитных операций коммерческих банков показывает, что в настоящее время кредитные операции уже не приносят прежних прибылей, а ввиду растущей неплатежеспособности крымских предприятий этот вид операций становится все более рискованным. В связи с таким положением сектора кредитования основным предложением по дальнейшему развитию и совершенствованию банковской системы является диверсификация направлений вложения ресурсов банков и расширение сферы услуг клиентам, превращение комиссий от клиентских операций в один из основных источников доходов. Однако, улучшение политики отдельно взятого банка не приведет к значительным изменениям состояния банковской системы. Коренным образом должна измениться вся система отношений внутри банковского сектора, принципы взаимоотношений банков и их клиентов, необходимо изменить психологию банкира, воспитать нового банковского работника - хорошо образованного, думающего, инициативного и готового идти на обдуманный и взвешенный риск. На это требуется время. Необходимо путем вдумчивого изучения зарубежной практики восстановить утраченные рациональные принципы функционирования кредитных учреждений, принятые в цивилизованном мире и опирающиеся на многовековой опыт рыночных финансовых структур. Итак, каковы же преимущества внедрения на рынок телекоммуникационных финансовых услуг? Эти преимущества можно разделить на две группы: "имиджевые", способствующие поддержанию солидной репутации банка, и "реально доходные", увеличивающие количество клиентов и денежный оборот банка. 1. Внедрение в Интернет дает значительное "паблисити" банку. Тесно взаимодействуя с иностранными партнерами, российские банкиры поняли, что визитная карточка крупной фирмы без указания адреса информационного узла Интернет за границей давно стала "несолидной". 2. Начав свою работу на электронном рынке раньше других, банк приобретает значительный опыт в информационных технологиях и, в дальнейшем, будет считаться наиболее авторитетным и влиятельным на других электронных рынках. 3. Внедрение в Интернет дает банку возможность усовершенствовать работу электронных систем обслуживания клиентов, предоставляя клиенту дополнительные удобства в управлении своим счетом. Для получения необходимой информации или проведения той или иной операции, клиенту достаточно нажать на соответствующую клавишу. 4. Реальной доходности и рентабельности электронных розничных банковских услуг, где спрос на новейшие электронные розничные банковские услуги остается довольно низким, достигли лишь немногие крупные коммерческие банки в крупных городах. Но это всего лишь временные трудности для российского электронного банковского бизнеса. Электронные системы расчетов в будущем дадут хорошие "дивиденды" банкам, оказавшимся пионерами на рынке электронных розничных услуг, сумевшим уменьшить уровень своих операционных расходов, существенно уменьшить себестоимость денежного обращения. БИБЛИОГРАФИЯ 1. Банковское дело: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина - М.: Финансы и статистика, 2000. – 567с. |
Цена: | Договорная |