Название | Анализ финансового состояния (анализ финансовых показателей) ООО Челнок. Пути улучшения |
Количество страниц | 70 |
ВУЗ | МГУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 1. Теоретические основы анализа финансовых показателей деятельности предприятия 6 1.1. Цель и задачи финансового анализа 6 1.2. Взаимосвязь финансового и управленческого анализа 10 1.3. Методы финансового анализа 13 1.4. Бухгалтерская отчетность как информационная база финансового анализа 18 2. Анализ финансовых показателей деятельности ООО «Челнок» 26 2.1. Краткая характеристика предприятия 26 2.2. Структурный анализ бухгалтерского баланса 28 2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия 34 2.4. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 37 2.6. Анализ финансовых результатов предприятия и эффективности хозяйственной деятельности 44 3. Пути и улучшения финансовых показателей ООО «Челнок» 52 3.1. Приготовление продукции гриль 52 3.2. Приготовление попкорна 55 3.3. Открытие летнего кафе 59 3.4. Расчет совокупного экономического эффекта от реализации проектных мероприятий 63 Заключение 64 Список использованной литературы 68 Приложение 1. Отдельные показатели, рекомендуемые Минэкономики РФ для аналитической работы 71 Приложение 2. Бухгалтерский баланс на 1 января 2007 г. 74 Приложение 3. Отчет о прибылях и убытках за 2006 год 76 Приложение 4. Бухгалтерский баланс. на 1 января 2006 г. 77 Приложение 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 79 |
Список литературы | СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тумина и М.С. Сапрыкина. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 352 с. 2. Баканов М.И., Шеремет А.Д.Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с. 3. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. – М.: Проспект, 2006. – 158 с. 4. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 366 с. 5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2001. – 240 с. 6. Варнаков В. Кафе на колесах помогут въехать в рынок // Бизнес журнал. – 2004. - №2. – С.25. 7. Глазов М.М. Экономическая диагностика предприятий: новые решения. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 1998. – 194 с. 8. Гуляев В.А. Оборудование предприятий торговли и общественного питания. – М.: Торговля и общественное питание, 2005. – 132 с. 9. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика. – М.: Цена: Бизнес-пресса, 2005. – 264 с. 10. Емельянова Т.В., Кравченко В.П. Экономика общественного питания. – Минск: Выcшая школа, 2004. – 226 с. 11. Зайцева Е. Сага о попкорне // Торговое оборудование в России. – 2002. - №11. – С.13-14. 12. Иванов Г.Г Экономика торговли. – М.: Academia, 2004. – 211 с. 13. Калинина В.М. Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании. – М.: Academia, 2005. – 172 с. 14. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 510 с. 15. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров. – М.: Дело, 2003. – 288 с. 16. Кутузов С. Процесс организации системы быстрого питания // Бизнес журнал. – 2006. - №5. – С.11. 17. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия. – М.: Экзамен, 2006. – 184 С. 18. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 471 с. 19. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 448 с. 20. Маркарьян Э.А. и др. Финансовый анализ. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 267 с. 21. Перетятко Т.И. Основы калькуляции и учета в общественном питании. – М.: Дашков и К°, 2005. – 311 с. 22. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятия. – М.: Академический проект, 2002. – 573 с. 23. Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2002. – 387 с. 24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 425 с. 25. Салливан М. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ИД Нева, 2004. – 608 с. 26. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 257 с. 27. Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 296 с. 28. Туманский В.В. Приманка для клиента: как грамотно организовать предприятие фаст-фуд // Ресторанные ведомости. – 2002. - №7-8. – С.14-15. 29. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 218 с. 30. Хохлов Р. ЖАРптицы // Ресторанные ведомости. – 2005. – №1. – С.8-9. 31. Хохлов Р. Не выше 500 рублей… Самарский «общепит» далек от насыщения // Ресторанные ведомости. – 2003. - №12. – С.26-30. 32. Чечевицына Л.Н. Экономический анализ. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 448 с. 33. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля: Справочник руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: ДИС, 2005. – 648 с. |
Цена: | Договорная |