Название | Стратегическое планирование на предприятии (МУП "Хлебопекарня № 1") |
Количество страниц | 45 |
ВУЗ | МИЭП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Этапы и содержание разработки стратегического плана 5 1.1. Цели, задачи и функции стратегического планирования 5 1.2. Содержание стратегического плана 10 2. Анализ деятельности МУП «Хлебопекарня № 1» 15 2.1. Экономическая характеристика организации МУП «Хлебопекарня № 1» 15 2.2. Анализ внешней среды деятельности МУП "Хлебопекарня № 1" 19 2.3. Анализ потребителей хлебобулочной продукции 22 3. Оценка эффективности стратегического плана открытия пекарни МУП "Хлебопекарня № 1" 25 3.1. Экономическое обоснование эффективности стратегического плана развития МУП "Хлебопекарня № 1" 25 3.2. Анализ рисков 27 3.3. Финансовый план 30 Заключение 41 Список используемой литературы 44 |
Список литературы | 1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вто-рая: официальный текст по состоянию на 23 декабря 2006 г. - СПС «Гарант»
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вто-рая: официальный текст по состоянию на 23 декабря 2006 г. – СПС «Гарант». 3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: «Изда-тельство ПРИОР», 2002.-360с. 4. Бабич А.М, и др. Экономика предприятия - М.:ТЕИС, 2003.- 204с. 5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика хлебобулочной от-расли: учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2004.- 276 с. 6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М., Финансы и статистика, 2000 г.- 395с. 7. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2000.- 312 с. 8. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования. Издательство С.Петербургского университета, 2003 г.- 417 с. 9. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000.- 678 с. 10. Кабушкин Н.И. Менеджмент и управление: Учебник, 3-е изда-ние.- Мн. Новое знание, 2002.- 310 с. 11. Квартальнов В.А, Экономика муниципального образования.- М.:Финасы и статистика, 2002.- 219 с. 12. Колесник Н.В. Маркетинг: учеб.- методич. пособие.- М.: совет-ский спорт, 2004. – 307 с. 13. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб.идоп. – М.: Дело и сервис, 2001.- 210 с. 14. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО "ТК Велби", 2003.- 264 с. 15. Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А., Бизнес-план. Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2000. – 96 с. 16. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 471 с. 17. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М.: Инфра – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004.- 278 с. 18. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии производства хлебобу-лочных изделий. - М.: Экономика, 2003.- 312 с. 19. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. – 408 с. 20. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 480 с. 21. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. – 408 с. 22. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 408 с 23. Чернов В.А. Финансовая политика организации. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 247с. 24. Чернов В.А.Инвестиционная деятельность. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 686с. |
Цена: | Договорная |