Название | Роль маркетинга в деятельности предприятия. Историческое развитие концепций маркетинга. |
Количество страниц | 49 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Историческое развитие концепции маркетинга 6 Глава 2. Роль маркетинга в деятельности предприятия 15 Глава 3. Сущность и основные направления банковского маркетинга в КБ ОАО «Мастер-Банк» 19 3.1. Виды и этапы маркетинговой деятельности КБ ОАО «Мастер-Банк» 19 3.2. “Public relations” или мероприятия по оптимизации связей с общественностью в КБ ОАО «Мастер-Банк» 24 Глава 4. Формирование себестоимости банковской услуги в КБ ОАО «Мастер-Банк» 30 4.1. Ценовая стратегия банковских услуг в КБ ОАО «Мастер-Банк» 30 4.2. Формирование себестоимости и цены банковских услуг в КБ ОАО «Мастер-Банк» 35 Заключение 46 Список использованной литературы 48 Приложения 50 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |