Название | Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, как средство формирования спроса на товары и услуги |
Количество страниц | 37 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 5 1.1. Механизм AIDA, AIDMA 6 1.2. Цели и задачи рекламы 7 1.3. Стадии рекламного процесса 10 1.5. Сфера деятельности рекламы и ее черты 12 1.6. Виды рекламы и участники рекламного процесса 13 Глава 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги 17 2.1. Обратная связь при передаче рекламного сообщения 17 2.2. Рекламное воздействие на потребителей 20 Глава 3. Успешно проведенная рекламная кампания «Билайна» 24 Заключение 34 Список использованной литературы: 36 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |