Название | Маркетинг в розничной торговле (компания "Евросеть") |
Количество страниц | 59 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торговых предприятий 5 1.1. Основные формы розничной торговли 5 1.2. Основные задачи торговых предприятий 10 1.3. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия 13 1.4. Стратегия маркетинга розничного торгового предприятия 20 1.5. Каналы распределения 27 1.6. Месторасположение, персонал и оформление 28 1.7. Эффективное управление ассортиментом товарной группы 34 2. Маркетинговая деятельности компании «Евросеть» 37 2.1.Основные тенденции развития маркетинга в России 37 2.2. Основные виды деятельности магазинов «Евросеть» и 40 «Библиосфера» 40 2.2.1. Краткая характеристика магазинов «Библиосфера» 40 2.2.2. Краткая характеристика компании «Евросеть» 41 2.2.3 Деятельность магазинов «Евросеть» и «Библиосфера» в г. N 42 2.3. Маркетинговый подход к формированию ассортиментной политики 44 2.4. Политика ценообразования в магазинах города N 46 2.4.1. Ценовая политика магазина «Библиосфера» 46 2.4.2. Ценовая политика магазина сотовых телефонов «Евросеть» 48 2.5. Стратегия маркетинга магазинов «Библиосфера» и «Евросеть». 49 2.5.1. Стратегия маркетинга в магазинах «Библиосфера» 49 2.5.2. Стратегия маркетинга в магазинах «Евросеть» 52 2.6. Окружающая маркетинговая среда розничных магазинов «Евросеть» и «Библиосфера». 54 Заключение 56 Список использованной литературы 58 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |