Название | Мерчандайзинг на предприятии. Его совершенствование (ОАО "N-ский ликероводочный завод") |
Количество страниц | 55 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Основные понятия, цели и задачи мерчандайзинга 5 1.1. Определение мерчандайзинга 5 1.2. Цели и задачи мерчандайзинга 8 1.3. Значение мерчандайзинга как средства маркетинговой коммуникации и его организация в компании 10 1.4. Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера 12 1.5. Мерчандайзинг и внутренняя планировка магазина 13 1.5.1. Торговое оборудование 15 1.5.2. Выкладка товаров 17 1.5.3. Законы восприятия, применяемые в системе мерчандайзинга 19 1.5.4. Выкладка алкогольной продукции 21 1.5.5. Рекламные материалы (P.O.S.) 24 Глава 2. Оценка положений мерчандайзинга применительно к открытому акционерному обществу «N-ский ликеро-водочный завод» 27 2.1. Общая характеристика открытого акционерного общества «N-ский ликеро-водочный завод» 27 2.2. Организационная структура управления 28 2.3. Особенности мерчендайзинга фирменных магазинов ОАО «ЛВЗ» 32 Глава 3. Предложения по созданию системы мерчандайзинга ОАО «N-ский ликеро-водочный завод» 41 Заключение 50 Список использованной литературы 52 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |