Название | Организация маркетинга на предприятии |
Количество страниц | 45 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 5 2. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО "Санаторий "Волжские Зори" 9 2.1. Общая характеристика предприятия ООО Санатория"Волжские Зори" 9 2.2. Анализ организационной структуры управления ООО "Санаторий "Волжские Зори" 10 2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Санаторий "Волжские Зори" . 14 2.4. Анализ организации маркетинга на ООО "Санаторий "Волжские Зори" 27 3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на ООО «Санаторий «Волжские Зори» 33 Заключение 43 Список использованной литературы 45 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |