Название | Исследование влияния потребительских предпочтений при выборе товара народного потребления на примере сока |
Количество страниц | 37 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение .
Глава 1 Реклама как основное средство распространения информации 1.1. Определение рекламы 1.2. Основные типы рекламы 1.3. Цели рекламы. 1.4. Функции рекламы. 1.5. Средства воздействия и критерии их выбора. 1.6 Рекламная упаковка как средство социальной коммуникации 1.7 Психологическое воздействие цвета на восприятие рекламируемого продукта Глава 2. Методы экспериментального изучения Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение Заключение Литература . |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |