Название | Конкурентные стратегии |
Количество страниц | 29 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение.3
Глава 1. Понятие и анализ конкурентной стратегии для развития предприятия.5 1.1. Понятие конкуренции и конкурентной стратегии.5 1.2. Анализ конкурентных сил М. Портера.10 Глава 2. Виды конкурентных стратегий.15 2.1. Конкурентные стратегии, предложенные М. Потером.15 2.2. Стратегия И. Ансоффа и модель СЕБ.17 2.3. Конкурентная стратегия внедрения новшеств и немедленного реагирования на потребности рынка.23 Заключение.27 Список литературы.28 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |