Название | Кейтеринг |
Количество страниц | 30 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
1. Теоретические основы управления предприятиями питания предоставляющих услуги кейтеринга 4 1.1. Кейтеринг - основные направления 4 1.2. Рост спроса прямо пропорционален требовательности клиентов 6 1.3. Прогноз развития кейтеринговых услуг 8 1.4. Динамика рынка кейтеринга в России 9 2. Анализ особенностей управления предприятиями предоставляющих услуги кейтеринга на примере Екатеринбургского аэропорта «Кольцово» 12 3. Совершенствование управление предприятиями предоставляющие услуги кейтеринга Разработка рекламных мероприятий 14 Заключение 20 Список использованной литературы: 22 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 26 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |