Название Современные рекламные технологии и их использование на примере компании "TOYOTA"
Количество страниц 50
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Современные рекламные технологии в стимулировании продаж 5
1.1. Современные рекламные технологии 5
1.2. Индивидуальные рекламные технологии 19
1.3. Современные рекламные технологии на рынке автомобилей 20
Глава 2. Современные рекламные технологии и их использование на примере "TOYOTA" 24
2.1. Характеристика деятельности компании «TOYOTA» 24
2.2. Современные рекламные технологии, использующиеся в компании «TOYOTA» 28
2.3. Способы продвижения подбрендов «TOYOTA» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 42

Список литературы
Цена: Договорная