Название | Современные рекламные технологии и их использование на примере компании "TOYOTA" |
Количество страниц | 50 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Современные рекламные технологии в стимулировании продаж 5 1.1. Современные рекламные технологии 5 1.2. Индивидуальные рекламные технологии 19 1.3. Современные рекламные технологии на рынке автомобилей 20 Глава 2. Современные рекламные технологии и их использование на примере "TOYOTA" 24 2.1. Характеристика деятельности компании «TOYOTA» 24 2.2. Современные рекламные технологии, использующиеся в компании «TOYOTA» 28 2.3. Способы продвижения подбрендов «TOYOTA» 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 42 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |