| Название | Определение и сущность PR. |
| Количество страниц | 32 |
| ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты PR – деятельности 4 1.1 Понятие и составляющие PR - деятельности 4 1.2 Маркетинговые коммуникации по связям с общественностью 5 Глава 2. Исследование PR – деятельности на примере предприятия ресторанного бизнеса 10 2.1 Краткая характеристика РРК «Октябрь» 10 2.2 Характеристика маркетинговых коммуникаций РРК «Октябрь» 13 2.3 Характеристика PR – деятельности 18 Глава 3. Предложения по улучшению PR - деятельности 22 Заключение 30 Список использованных источников 32 |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |