Название | Разработка плана маркетинга предприятия торговли |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности современного предприятия 5 1.1 Маркетинговая политика , как основа торговли 5 1.2 Методы продвижения товаров 10 Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «Хрусталик» 17 2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Хрусталик» 17 2.2 Внешняя среда предприятия 19 2.3 Методы продвижения товаров 24 Глава 3 Разработка плана маркетинга ООО «Хрусталик» 28 3.1 Параметры плана маркетинга по выводу новых сезонных товаров на рынок 28 3.2. Финансовый план маркетинга 32 Заключение 35 Список использованных источников 37 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |