Название | Маркетинг персонала |
Количество страниц | 40 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 1
Глава 1. Теоретические основы маркетинга персонала 2 1.1 Сущность и принципы маркетинга персонала 2 1.2 Внешний и внутренний маркетинг персонала 5 1.3 Формирование персонал - имиджа организации 8 Глава 2. Исследование маркетинга персонала на примере ООО «Виктория» 14 2.1 Общая характеристика персонала ООО «Виктория» 14 2.2 Исследование кадровой политики организации 15 2.3 Исследование проблем в маркетинге персонала 24 Глава 3. Предложения по совершенствованию системы маркетинга персонала 26 Заключение 32 Список использованных источников 35 Приложение 1 36 Приложение 2 37 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |