Название | Салон красоты. маркетинговые исследования в салоне красоты и использование полученных результатов на практике |
Количество страниц | 36 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 1
Глава 1. Маркетинговые исследования и их виды 3 1.1 Понятие маркетинговых исследований и маркетинговой информации 3 1.2 Основные составляющие маркетинговых исследований 7 Глава 2. Использование маркетинговых исследований в предприятии сервиса на примере салона красоты «Элен-Мастер» 13 2.1 Общая характеристика салона красоты 13 2.2 Маркетинговые исследования отношения клиентов к обслуживанию 19 2.3 Анализ потребительского спроса на введение новых услуг 25 2.4 Использование результатов маркетинговых исследований в практической деятельности 28 Заключение 33 Список использованных источников 36 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |