Название | Использование маркетингового анализа при разработке разработка бизнес-плана |
Количество страниц | 64 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение3
Глава 1. Общие сведения о гостинице г. Москвы "Холидей Инн Москва Виноградово"6 1.1. Характеристика сферы деятельности гостиницы6 1.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы.10 Глава 2. Исследование и анализ рынка14 2.1. Анализ оказываемых услуг14 2.2. Анализ потребителей21 2.3. Анализ конкурентов25 2.4. Анализ рекламной деятельности28 Глава 3. Разработка бизнес-плана гостиницы33 3.1. Резюме проекта35 3.2. Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии36 3.3. Услуги39 3.5. План маркетинга41 3.6. Организационный план48 3.7. Финансовый план54 Заключение61 Список использованной литературы и источников62 Приложения64 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |