| Название | Исследование сегментов рынка |
| Количество страниц | 33 |
| ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Введение 2
1. Цели, задачи, признаки и модели сегментирования субъектов и объектов рынка 4 1.1 Сущность, цель и задачи сегментации рынка 4 1.2 Модели сегментирования субъектов и объектов рынка 6 1.3 Основные признаки сегментации рынка 9 1.3.1 Общие объективные признаки 9 1.3.2 Субъективные специфические признаки 16 2. Методы рыночной сегментации 21 2.1 Общая характеристика предприятия 21 2.2 Сегментирование по методу "a priory" 22 2.2 Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод) 23 3. Статистический анализ сегментов рынка ООО «Компания Тогрус» 28 Заключение 31 Список использованной литературы 33 |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |