Название | Исследование рынка гостиничных услуг Москвы |
Количество страниц | 50 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Исследование гостиничного рынка Москвы 3 Глава 2. Исследование деятельности гостиницы на примере гостиницы «Будапешт» 14 2.1.Характеристика гостиницы и номерного фонда 14 2.2 Организационная структура и характеристика основных служб гостиницы 16 2.3 Исследование целевого сегмента гостей 21 2.4 Исследование эффективности деятельности 22 2.5 Исследование организации и процесса обслуживание гостей службами гостиницы 25 2.5.1 Организация работы и функции службы приема и размещения 25 2.5.2 Работа службы номерного фонда 29 2.5.3 Работа технической службы 30 2.5.4 Технология работы службы внутреннего режима и порядка 31 2.6. Предоставление дополнительных услуг предприятия 32 2.7 Исследование системы управления персоналом 35 2.8 Исследование профессиональной этики персонала гостиницы 37 2.9 Маркетинговая политика 41 Заключение 45 Список использованных источников 49 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |