Название | Анализ управления маркетингом на ОАО «Прогресс» |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Теоретические подходы к организации маркетинга на предприятии 5 1.1.Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 5 1.2. Стратегическое планирование маркетинга 8 1.3. Процесс управления маркетингом на предприятии 11 2. Анализ подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления ОАО «Прогресс» 20 2.1. Краткая характеристика ОАО «Прогресс» 20 2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО «Прогресс» 22 2.3. Анализ управления маркетингом на ОАО «Прогресс» 28 3. Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления организации 30 Заключение 33 Список использованной литературы: 35 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |