Название | Современный подход к организации размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина |
Количество страниц | 33 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1.Размещение и выкладка товаров – важный этап торгового процесса в магазине 4 1.1.Импульсные покупки. Роль размещения и выкладки товаров в деятельности торгового предприятия 4 1.2.Основные принципы размещения и выкладки товаров на торговом оборудовании и в торговом зале 6 2.Изучение и анализ работы ООО «Эверест» по размещению и выкладке товаров 22 2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Эверест» 22 2.2.Анализ размещения и выкладки товаров в ООО «Эверест» 24 2.3.Предложения по совершенствованию выкладки товаров в ООО «Эверест» 27 Заключение 31 Использованная литература 33 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |