Название | Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций |
Количество страниц | 47 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение .3
Глава 1. Состояние и развитие выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом . 6 1.1. Направления развития ярмарок и выставок за рубежом. 6 1.2. Состояние выставочно-ярмарочной деятельности и основные показатели ее развития в России.12 1.3. Нормативно-правовая база выставочно-ярмарочной деятельности.17 Глава 2. Основы выставочно-ярмарочной деятельности .22 2.1. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок.22 2.2. Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий и организаций.24. 2.3 Оценка деятельности работы ярмарки Интерторг .29 Глава 3. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в установлении хозяйственных связей. 34 3.1. Роль ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками .34 3.2. Сущность товарной политики ярмарок и выставок.38 Заключение .43 Список литературы .47 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |